20

449 24 2
                                    

Машина  неслась  в сторону трейлерного парка, тишина в салоне была напряжённой, но никто не хотел нарушать её, слушая песни по радио.
Ребята остановились у дома Макс.
— Давай поскорее, Мэйфилд — сказал Стив, паркуя авто.
— Двадцать секунд...
Девушка выбежала, а Харрингтон, поворачиваясь к Дастину спросил, указав на рацию:
— В этой штуке же есть батарейки?
Мальчик закатил глаза.
— Даже отвечать на это не стану...
Но спустя нескольких секунд молчания, всё-таки ответил:
— Да, батарейки есть!
— Я понял, понял...
— Что-то мне не хорошо, я выйду... — послышался голос Джессики, которая упёрлась лбом в окно.
— Что такое? — заволновался Стив.
— Душно, плохо себя чувствую
— Я выйду с тобой, там есть скамейка, присядем на неё — указывая на деревянную лавочку, сказал парень.
— Нет, Стив, я сама... — сказала девушка, послав ему слабую улыбку.
— Но ...
— Правда, всё нормально — оставив лёгкий поцелуй на щеке парня, она выскочила из машины.
Рыжая поплелась к скамейке, ели перебирая ногами.
— Джесси... — послышался шёпот.
— Кто здесь? Харрингтон? — тихо спросила она.
— Нет, Джессика, здесь только ты и твои страхи... Здесь больше нет никого, потому что ты никому из них, по-настоящему, не нужна
— Я не...
Но тут, кто-то схватил девушку за талию, поворачивая лицом к себе. Это был Стив, с волнением он рассматривал её лицо. Его губы что-то произносили, но звук не доносился до ушей рыжей. Пару раз моргнув, она всё-таки услышала парня:
— Джессика! Джесс! Чёрт возьми, ты слышишь меня?
— Эй, Стив, все в порядке... — не уверенно произнесла та.
— Что это было,золотко? Ты до чёртиков напугала меня...
— Я не... Я не знаю, что я делала?
— Ты просто пялилась в одну точку... Постой, ты что-то видела? — ещё сильнее заволновался парень.
— Нет, просто... Всё нормально, ладно?
Девушка не захотела рассказывать, что она слышала, чтобы не расстраивать парня. Она надеялась, что это всё ей причудилось, потому что иначе, она не знает как объяснить всё это.
Стив взял в ладони лицо Джессики, внимательно заглядывая в глаза своей девушки. Он уткнулся своим лбом об её.
— Джесси, не пугай меня больше, я так переживал... Точно всё в порядке?
Девушка издала слабое "да", а парень прошептал ей в губы:
— Я люблю тебя, золотко
— Я тоже люблю тебя, Стив Харрингтон — ели сдерживая слёзы и эмоции, ответила та, а затем прильнула к губам парня, оставляя на них поцелуй.
Дастин и Лукас уже вышли из машины, дожидаясь троих друзей. Из-за поворота вывернула разгневанная Макс, быстро шагая к машине.
— Ты чего? — спросил Стив, подходя к автомобилю.
— Ничего, едем!
— Что-то случилось? — спросил Хендерсон, когда все уже расселись по своим местам.
— Может поедем? — фыркнула девочка, а затем машина с рёвом двинулась с места.
Стив одной рукой вел авто, а другой держал руку Джесси, которая со страхом смотрела в одну точку. Парень начал догадываться, что она явно не всю правду сказала.
— Сверни тут — послышался голос Макс.
— Тут? — вскинув брови спросил Дастин, замечая табличку кладбища Хоукинса.
Машина остановилась, а Мэйфилд выбежала из неё, Лукас вскочил следом, открывая дверь, его остановил голос Джессики:
— Лукас, не думаю, что это хорошая...
Парень не дослушал и поспешил дальше.
— Идея — пробубнила девушка, отстранённо глядя в окно.
Синклер вернулся спустя минуту, грустно повесив голову. Все молчали, обдумывая каждый своё.
— Джессика, прошу, скажи, что там случилось? — прошептал Стив, пока Дастин и Лукас болтались снаружи.
— Говорю же, всё в порядке, просто устала, голова разболелась. Макс уже слишком долго нет, нужно идти — перевела тему девушка, указывая на наручные часы. Харрингтон кивнул и они оба покинули машину.
— Дайте ей время! — раздался голос Лукаса, ща спиной пары.
— Мы дали ей его достаточно! — ответила рыжая.
— Время? Я дал время, Синклер! Она может вызывать своего адвоката, с меня хватит!
Джесс побежала вперёд к подруге, которая сидела в позе лотоса.
— Макс, милая, нам пора... — но взглянув на неё, Джесси заметила, что девочка уже в трансе — Макс? Макс!
— Что... О чёрт! — подбежал к ним Харрингтон — Макс!
— Ребята! — закричала Джессика. Лукас и Дастин сорвались с места и, через долю секунды, уже стояли около друзей.
— Макс, давай, проснись!
— Макс, уходи оттуда, слышишь? — кричала Джесс.
— Убирайся оттуда! — кричал Синклер, сжимая плечо девочки.
— Звони Нэнси и Робин! Живо, звони ! Позови их! — разворачивая Дастина, кричал Стив. Мальчик, едва не падая, побежал к машине.
— Прошу, Макс, отзовись!
Друзья обернулись на Хендерсона, который сломя голову несся в их сторону, с кассетами и проигрывателем.
— Что это? — спросил Лукас, когда они сели вокруг всего того, что притащил кудрявый.
— Песня! Какая её любимая песня? — закричал он.
— Зачем это?
— Робин сказала! Слушай, долго объяснять, какая её любимая песня? — заорал Дастин.
— Какая? — кричала Джесс, глядя на Лукаса.
— Вот она! Я нашёл! — ответил парень, протягивая кассету с  песней Кейт Буш.
— Отлично, давай её сюда!
— Быстро,быстро!
— Включай! — закричал Хендерсон, после того, как Стив накинул наушники.
— Макс!
— Макс, мы рядом, дорогая! — кричала Джессика.
— Проснись!
Тело девушки взмыло вверх, все в ужасе отшатнулись.
—Чёрт, нет! — закричала девушка, пытаясь допрыгнуть.
— Макс! — кричали друзья поочередно.
В мгновение Мэйфилд открыла глаза и повалилась на землю, тяжело дыша, в слезах, девушка заползла в объятия Лукаса, хватаясь за парня, как за спасательный круг.
— О Боже! Всё хорошо! Хорошо! — успокаивал Синклер, крепко обнимая девушку — Я думал мы тебя потеряем...
— Я ещё тут... Ещё тут... — сама тому не веря, отвечала она — Я с вами!
Джессика, Стив и Дастин кинулись обнимать её, всё ещё лежащую в объятиях Лукаса.

Безумие Место, где живут истории. Откройте их для себя