Машина Нэнси, которая оказалась весьма вместительнее для компании, остановилась у заброшенного дома Криллов. Ребята вышли и направились к дверям. Осмотрев фасад дома, который был развален временем, Харрингтон произнёс:
— Да... Совсем не жуткий.
Стив и Джессика, с помощью лома и молотка пытались открыть проход, снимая деревянные перекладины с двери, пока остальные стояли чуть дальше, всё также рассматривая здание.
— Что конкретно мы ищем в этой дыре? — между делом спросил парень.
— Не уверена, мы знаем лишь то, что этот дом важен для Векны...
— Потому что Макс увидела его в больном разуме Векны?
— По-сути да...
— Может мы поймём где он сейчас, зачем вернулся, почему убил Криллов, и как остановить его, пока он вновь не пришёл за Макс — подключился Дастин к разговору пары.
— Мы ведь не думаем, что он здесь? — с опаской спросил Лукас.
— Как раз и узнаем — ответила Макс.
— Готова? — спросил Харрингтон, заканчивая с доской. Опуская её, перед ними появилась та самая дверь со стеклом.
— Заперто! — дёргал ручку парень — Может постучать и откроют?
— Не нужно, — послышался голос Робин, которая держала в руках огромный камень — Я нашла ключ!
С этими словами, булыжник полетел в витражное окошко, разбивая его.
Просунув руку в дыру, Джессика нащупала ручку, и со скрипом дверь открылась.
Стив схватил девушку за руку, и меняясь местами, он прошёл первый. Вслед за ними зашли остальные. Лукас дёрнул выключатель на старой лампе, та не работала.
— Кажется кто-то забыл заплатить за свет — с улыбкой проинформировал парень.
Дастин показал фонарик, который до этого вертел у себя в руках.
— Откуда они у вас? — спросил Харрингтон, замечая, что фонаря нет только у него.
— Тебе что, всё объяснять нужно? — закатил глаза Хендерсон — Ты не ребёнок...
— Спасибо!
Мальчик снял со своих плеч рюкзак и протянул другу.
— Задний карман!
Джесс стояла около Макс, которая светила в старинные часы.
— Эй, ребята, вы тоже это видите? — спросила девочка.
— Ага
— Это то, что ты видела в своих видениях? — спросила Джессика.
Рыжая лишь слегка кивнула в знак согласия.
— Но это же... Просто часы, да? — неуверенно задала вопрос Робин, а затем двинулась к ним — Обычные старые часы — сказала она, вытирая с них слой пыли.
— Что у него за странная страсть к часам? Может он часовщик или что-то такое? — предположил Харрингтон.
— Да ты дело раскрыл, Стив! — иронично ответил Дастин.
— Знаю только то, что ответы здесь — заявила Нэнси — Разделимся на пары! Робин, давай, пошли!
Макс схватила Лукаса, у часов остались стоять Стив, Джесс и Дастин.
Стив вздохнул, глядя на кудрявого.
— Ты сейчас вздохнул? — спросил мальчик, шагая за парой, которая уже поднималась вверх по лестнице — Почему ты вздохнул, Стив?
— Просто мы всегда втроём!
Джесс шикнула и дернула парня за локоть, чтобы тот замолчал и не заставлял чувствовать Дастина лишним.
— И тебя это не устраивает? — спросил тот.
— Нет, всё круто!
Шагая по темной комнате и освещая каждый угол, ребята высматривали всё, что может им помочь.
— Эй, Хендерсон — позвал Харрингтон.
— Чего?
— Мог бы объяснить, что конкретно мы должны здесь найти?
— Мир полон очевидных вещей, которых никто никогда не замечает...
— Шерлок Холмс — с улыбкой ответила Джессика.
Мальчик улыбнулся и дал пять подруге.
— Отлично... Спасибо, прекрасно... Очень помогло! Шерлок...
Хендерсон пошёл дальше, а Джесс отошла осмотреть другую часть комнаты, пока Стив, светя на пол, что-то нашёл.
Парень резко дёрнулся, что-то смахивая с куртки.
— Что случилось? — подбежала к нему Джесси.
— На мне был паук... Черная вдова... — он схватил девушку за руку и направился к выходу — Идём отсюда!
Они стояли в коридоре около двери, когда Джесси протянула к нему руку, намереваясь что-то убрать с волос парня.
— Подожди секунду... Всё!
— Ты никогда не узнаешь отложил ли паук яйца, пока они не начнут вылезать оттуда — послышался голос Робин за спиной пары.
— Что с тобой не так? — нахмурлся парень.
Девушка рассмеялась и пошла дальше.
— Она ненормальная!
— Будто я сама не знаю — ответила Джесс, убирая пыль с куртки Стива.
— Вы же подруги!
— Это ничего не меняет, но подружив с ней уже почти год, начинаешь понимать, что в этом вся Робин — улыбнулась девушка — Пойдём, нужно вернуться к расследованию.
Схватив парня за руку, они двинулись дальше. Стив осматривал очередную комнату, пока Джесс ушла проверять соседнюю.
— Джессика... — вновь послышался тот самый шёпот.
— Не смешно, Стив, выходи
— Как же ты не понимаешь, что это всё у тебя в голове? Никто не идёт за тобой, ты не нужна им...
— Это не правда! — разозлившись ответила та.
— Что не правда, золотко? — спросил подошедший Харрингтон.
— Ничего... Мысли вслух
— Эй, все сюда! — послышался голос Макс.
Пара двинулась на крик, они обнаружили, что все уже столпились вокруг огромной люстры, что непрерывно мигала.
— Это как с гирляндами... — прошептала Уиллер.
— С гирляндами? — выгнув бровь спросила Джесс.
— Да, когда Уилл был в Изнанке, гирлянда оживала...
— Векна здесь... — сказал Стив, крепко держа руку Джессики — В этом доме, просто на другой стороне...
Лампа перестала мигать, а Робин саркастически заметила:
— Думаю, он вышел из комнаты
— Он нас слышит? — прошептала Макс.
— Он нас видит? — спросила Джесс.
— Наушники! — скомандовал Лукас, обращаясь к Мэйфилд.
— Так, выключите фонарики и разойдитесь! — сказала Нэнси.
Все так и сделали, разбегаясь в разные стороны.
— Но мы же не будем ничего видеть, если вырубим фонарики! — в непонимании ответил Стив.
— Давай, Харрингтон, пошли — крикнула Джесс, отходя от парня.
Бродя по тёмному дому, все что-то искали.
— Я его поймала! — послышался крик Робин — Я его поймала!
Она стояла, держа выключенный фонарь, из которого свет сочился сам по себе, он резко потух, переходя на фонарик Стива.
— Кажется, он двигается...
Ответил он, шагая так, чтобы свет не пропал. Все побежали за ним, свет вёл на верхний этаж.
— Дерьмо... Я его потерял!
— Нет, не потерял — ответила Макс, открывая дверь, откуда проглядывал свет от лампы.
— Это чердак... — заметила Робин — Ну конечно, всегда чердак...
— Стойте! Что если он заманивает нас в ловушку?— опасался Хендерсон.
Но все уже были на чердаке, глядя на одиноко мигающую лампу.
— Фонарики — сказал Дастин, обращая внимание на них, которые тоже светились, абсолютно у каждого.
— Так... А что происходит? — взволнованно спросил Харрингтон.
Но все молчали, глядя на непрерывный поток света.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие
FanfictionОна терпеть его не могла, а он наоборот. Сможет ли что-то изменится? Определено да. Стив Харрингтон 💙