11

802 36 0
                                    

— Истязатель создал этого монстра в Хоукинсе, чтобы остановить Оди, убить её и пробраться в наш мир! — объяснял Майк.
— И у него почти получилось, это была лишь его часть — дополнила Макс.
— Какого размера эта тварь? — спросил Хоппер, который держал Одиннадцать, сидя у фонтана.
— Большого... Метров 9 минимум — ответил Джонатан.
— Да! Он разнёс ваш домик в лесу — проговорил Лукас.
Джим разочарованно вздохнул, а мальчик дополнил:
— Простите...
— Так, давайте разберемся, этот здоровенный паук из плоти, напавший на Оди, по сути гигантское оружие? — неуверенно спросил Харрингтон.
— Да
— Но вместо болтов и металла, Истязатель создал оружие из расплавленных людей?
— Именно так — подтвердила Нэнси.
— Да, я просто решил уточнить...
— И эта тварь всё ещё на свободе? Живая? — спросила Джойс.
— Оди вышибла из него дух, но... Да, он ещё жив — ответила Макс.
— Но если мы закроем врата... — подключился Уилл.
— Мы отсечем мозг от тела
— И убьём его! — радостно заявил Лукас — теоретически...
— Юху! — вопил Мюррей, махая какими-то бумажками в руках — Юху!
Все ребята повернулись на него, а он подозвал к себе.
— Так, это то, что Алексей назвал ульем, — объяснял мужчина, тыкая пальцем в точку на листке — Он ведёт прямо в хранилище.
— Так... А врата где? — спросил Хоппер,стоящий рядом.
— Вот здесь — указал мужчина — я не знаю какой тут масштаб, но думаю они близко к хранилищу, может метров 15.
— Скорее метров 500! И вы собираетесь просто пройти туда, будто у красных там Диснейленд? — возмущалась Эрика.
— Прости... А ты кто?
— Эрика Синклер! А ты кто?
— Мюррей... Бауман — опешил от наглости мужчина.
— Слушайте, мистер Бумен, я не указываю вам, как и что делать, но я в этой дыре торчала целые сутки. И при всём уважении, — обратилась девочка к остальным — если вы послушаете этого человека - вы все умрёте!
— Простите, почему четырёхлетка вообще со мной говорит?
— Мне 10, лысый засранец!
— Эрика! — возмутился Лукас.
— Это факт!
— Она права... — подходя ближе к ним, сказала Джесс.
— Вы можете там умереть, но не обязаны — продолжил за подругу Дастин — простите, извините, можно? — спросил он, указывая на чертежи.
— Прошу! — сквозь зубы ответил Мюррей.
— Итак, видите эту комнату? — обводя карандашом говорил мальчик — там есть люк, ведущий в подземную систему вентиляции, он и приведет вас на главную базу. Тот ещё лабиринт, но мы с Джесси и Эрикой, сможем показать вам дорогу!
— Вы можете показать дорогу? — вскинув брови, спросил Хоппер.
— Не бойтесь, драки и прочая ерунда за вами, мы будем лишь навигаторами — успокаивал Хендерсон.
— Да, мы можем помочь — с улыбкой дополнила Джессика.
— Нет, — пожал плечами Джим — нет!
— Значит решено, они все умрут! — заявила Эрика.
— Да, скорее всего — закончил Дастин.
— Нужно что-то придумать, мы же знаем, что и как там устроено, им нужна наша помощь — подходя к Стиву, уверенно проговорила рыжая.
— Джесси, они даже слушать нас не хотят!
— Но Стив...
— Послушай, я тоже хочу им помочь, но тебе рисковать не позволю... — прошептал парень.
— Харрингтон, ты думаешь я тебя слышать буду? — шутливо вскинув брови, спросила Джессика.
— Теперь да — с улыбкой ответил он.
— С чего это вдруг?
— Вот поэтому... — проговорил Стив и легонько поцеловал девушку в губы.
— Эй, вы! — прервал их Хоппер, кидая рацию в руки парня — можете направлять, но из безопасного места!
— Все не так просто... — подошёл ближе Хендерсон
— Этот сигнал не пройдет — пояснила рыжая.
— С этим - нет. Нужен очень широкий диапазон, чтобы достать до русской радио-вышки, вам нужен тот, кто видел их центр связи и у кого есть супер мощная радио-вышка ручной сборки, уже собранной, в наивысшей точке Хоукинса. О, стойте! Это же я! — гордо произнёс кудрявый — Если вам нужна наша помощь - пожалуйста, но нам нужна фора по времени...
— И машина! — дополнила Джессика.

Безумие Место, где живут истории. Откройте их для себя