На следующий день, с утра пораньше, друзья вернулись к Эдди, с запасами еды.
— Доставку заказывали? — с улыбкой сказал Дастин, открывая дверь.
Мансон усердно жевал, когда парень продолжил:
— В общем, есть 2 новости, одна хорошая, другая плохая, с какой начать?
— С плохой, разумеется — ответил Эдди.
— Плохая новость: мы послушали внутренние сообщения полиции Хоукинса, они правда тебя ищут... Ещё они уверены, что это ты убил Крисси
— Уверены на все 100 процентов — дополнила Макс.
— А хорошая?...
— Твоё имя пока не всплыло, но если мы узнали о тебе, узнают и остальные, это вопрос времени — ответила Джессика — И когда это случится, все, кому не лень, объявят на тебя охоту...
— Охоту на урода, да? — грустно спросил Эдди.
— Именно... — ответила Робин.
— Нам надо найти Векну, убить его, и доказать твою невиновность — сказал Дастин.
— И всё, Дастин? Только и всего? — иронично усмехнулся Мансон.
— Да, всё просто!
— Слушай, Эдди, знаю, что всё, что говорит Дастин, звучит бредово, но мы когда-то через это уже проходили... То есть, они проходили, несколько раз и мы с Робин как-то раз... — проговорила Джессика — Наш был из плоти и крови, у них из дыма или типо того, но в целом, мне кажется, мы справились.
— Нам обычно помогает та девочка, с супер силой, правда силы её покинули, так что... — пояснял Харрингтон.
— Сейчас у нас типо... — начала Робин
— Мозговой штурм! — закончила Макс.
— Именно!
— Нет никаких причин для беспокойства — сказал Дастин.
— Да...
На улице послышались серены полицейских машин, друзья занервничали.
— Чёрт! — прошептал Харрингтон.
— Брезент! Брезент, скорее! — кинулась Бакли.
Все подбежали к окну, глядя за направлением машин.
— Поехали за ними! — крикнула Джесс, выбегая на улицу.Машина остановилась у въезда в трейлерный парк, там, общаясь с полицией, стояла Нэнси. Увидев ребят, которые вышли из автомобиля и упёрлись на дверцы, наблюдая за ней, девушка лёгким кивком поприветствовала их.
— О Боже, Нэнс! — прошептала Джессика, которая собиралась было идти к подруге, но Стив схватил её за руку.
Дождавшись пока окончиться допрос, друзья разместились в беседке, где девушка рассказала им обо всем.
— Думаете, то, что убило Фреда и Крисси, пришло из Изнанки? — спросила Уиллер.
— Похоже на то — ответил Стив, сжимая в объятиях Джесси.
— Мы предполагаем, что оно атакует с помощью чар или проклятия... — пояснил Дастин — Может им управляет Истязатель,ну или оно любит убивать детей...
— Одно мы знаем точно - это нечто иное, нечто новое — подключилась Макс.
— Не понимаю...
— Это лишь теория!
— Нет, я про Фреда и Крисси, почему их? — непонимающе уставилась на друзей Нэнси.
— Оказались не в том месте, они оба были на игре... — начал Дастин, а Макс продолжила:
— И у трейлерного парка...
— Как и мы сейчас! — воскликнул Стив, крепче хватая Джесс.— Может...нам лучше уйти?
— С этим местом что-то не так... — проговорила Уиллер — Здесь Фред стал вести себя странно. Он был каким-то напуганным, тревожным, подавленным...
— Крисси тоже была подавлена!
— Да,но не здесь — ответила Максин — она плакала в школьном туалете
— Серийные убийцы сначала следят за своими жертвами, так? — спросила Робин — Может Фред и Крисси видели этого Векмана?
— Векну! — поправил Хендерсон.
— Знаете, если бы я увидел какого-нибудь страшного монстра-колдуна, я бы кому-нибудь об этом сказал — встрял Харрингтон.
— Может они сказали — предположила Макс — Крисси была в кабинете мисс Келли, идти рассказывать в полицию о монстре смысла нет, они не поверят, но можно пойти...
— К психологу! — прервала Джессика.
Ребята направились к машине Стива, в Нэнси пошла к своей.
— Нэнси? Нэнси, ты куда? — заволновалась Джесси.
— Хочу... Кое-что проверить
— Может и нам расскажешь? — спросил Дастин, вскидывая руки.
— Это просто догадка, не хочу тратить ваше время...
— С ума сошла? Идти куда-то одной, в то время, как Векна бродит где-то не подалеку? Это слишком опасно! С тобой должен кто-то... Я иду с Нэнси — отделяясь от Стива, проговорила Джессика.
— Что? Нет, Джесси! Ты никуда не пойдешь! — запротестовал Харрингтон.
— Стив, я не брошу её!
— Нет же, я говорю нет!
— Ладно, я пойду! — встряла в разговор Робин — Мы справимся или думаете нас нужно защищать?
— Робин...
— Все в порядке,ладно?
Рыжая кивнула и направилась к машине парня.
— Видел бы ты себя, Стив! — усмехаясь сказал Дастин.
— Замолчи!
— Ты прям рыцарь, но только для Джессики...
— Заткнись и садись в машину! И ноги вытри!
Мальчик провел ботинками по коврику.
— Снаружи, а не внутри! — закричал Харрингтон — Ну вот! Я снова в роли няньки!
— Эй!
— Прости, золотко, я хотел сказать "мы" — потрепав волосы девушки, ответил Стив.Автомобиль остановился у дома школьного психолога, Макс пошла к двери.
— Так, она вошла — проинформировал Харрингтон.
— Мы как бы не слепые — ответил Дастин.
Джесс прыснула и дала кулачок мальчику.
— Может мне вас оставить? — бесился Стив.
— Ну что ты, Харрингтон, ты нам не мешаешь — с улыбкой ответила рыжая.
— О, да?
— Да, Стив — рассмеялся Хендерсон.
Парень сделал вид, что обиделся и развернулся от Джесс. Она потянула его на себя и обняла.
— Ну-ну, Стиви, не дуйся — со смехом качала его девушка.— Она идёт, идёт — взволнованно сказал парень, указывая на Макс, которая бежала к машине.
— Что она сказала? — спросил Дастин, как только девочка села к ним.
— Ничего, поехали!
— Ничего? — вопросительно вскинул брови Стив.
— Заводи давай! — кричала Мэйфилд.
— Ладно!
После этих слов, автомобиль с рёвом поехал в сторону школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие
FanfictionОна терпеть его не могла, а он наоборот. Сможет ли что-то изменится? Определено да. Стив Харрингтон 💙