5

987 44 0
                                    

— Эта карточка открывает дверь, но к сожалению у русского с карточкой есть ещё и огромная пушка ! — рассказывал Дастин, после того, как проследил за складом. — Они точно не хотят, чтобы кто-то узнал, что в этих коробках.
Стив задумчиво крутил шапочку, поглядывая на Джесс, которая сидела рядом с Робин.
— Должен быть способ туда попасть...  — сказала рыжая, глядя на друзей.
— Ну знаешь, я...— начал Харрингтон бросая шапочку на стол — Мог бы его вырубить.
— Кого вырубить? — насмешливо спросила Джесс.
— Русского охранника!
— Оу... — сказала девушка, складывая руки.
— Что? Я подкрадусь к нему сзади, стукну по голове и заберу ключ-карту, все просто! — рассказывал свой план Стив.
— Ты не слышал мои слова про огромную пушку? — спросил Хендерсон.
— Да, Дастин, слышал, поэтому я и буду подкрадываться!
Мальчик насмешливо вздохнул и спросил:
— Тогда прошу ответь мне честно, ты хоть раз одерживал победу в драке?
Джесс и Робин непонимающе покасились на парня, а тот ответил.:
— Ладно, то был один раз! — объяснялся парень.
— Два, Стив! С Джонатаном, годом раньше! — не унимался Дастин.
— С Джонатаном Байерсом? — усмехнулась Джесс — Ну и ну, Стиви!
— Разве Нэнси  не рассказывала? — спросил Хендерсон.
— Нет...
— Это не считается!
— Почему не считается? Из-за того, что он тебя оставил? — издевался мальчик. — У тебя была разбита губа, сломан нос, ты был весь в крови!
— Что было, то было!
Джесс смеялась во всю, пока не заметила, как Робин куда-то подскочила.
— Робин! — закричала девушка.
— Эй, ты куда? — кричал вслед Стив.
Бакли собирала деньги с кассы. — Эй, там и наша часть тоже!
— Мне нужны деньги, обеспечить нам безопасность! Вы в это время раздавайте мороженное, веселитесь и не ругайтесь! — на бегу кричала та.
— Ладно, за работу, Харрингтон! — сказала Джесс и встала за прилавок.

Через некоторое время Робин вернулась и разложив на столе карту с гордостью сказала:
— Поразительно, что можно достать в офисе Архивариуса за 20 баксов! Молл Старкорт, полные чертежи!
— Неплохо! — улыбнулся Дастин.
— Мы сейчас здесь, в кафе — сказала Робин, переводя руку в другую точку карты — А вот сюда нам нужно попасть.
— Только я не вижу туда прохода — в непонимании говорил Стив.
— Его и нет, если... — начала Бакли, переворачивая лист — считать только двери!
— Вентиляция! — произнёс Дастин.
— Именно! Оказывается, секретной комнате, нужен воздух, как и другим. И эти воздуховоды ведут прямиком.... — говорила девушка и вела маркером по карте — Сюда!
Все обернулись на вентиляционное окошко в кафе.
Стив кинулся за отвёрткой, чтобы открыть решетку.
Светя туда фонариком, он проговорил Дастину:
— Да... Я прямо и не знаю... Вряд-ли ты сюда пролезешь, здесь типо супер тесно.
— Втиснусь, поверь мне! У меня ведь нет ключиц, помнишь? — ответил кудрявый.
— Что прости?  — спросила Джесс, а Робин непонимающе смотрела на них.
— О, у него там болезнь какая-та, крито... что-то... Я не помню — объяснял Харрингтон, пока Дастин лез в вентиляцию — У него в общем костей не хватает и он может гнуться, как Гамбо.
— В смысле Гамби? — переспросила Джесс.
— Золотко, я уверен, что  правильно говорить Гамбо— ответил он.
— Стив, заткнись и втолкни меня! — послышался голос Хендерсона.
— Хорошо! Толкаю!
— Да не ноги, тупица, толкай мой зад— закричал Дастин на друга  — Сильнее! Сильнее толкай! Не играй с моими ногами!
—  Я не играю, я стою не устойчиво — объяснялся парень. — Ладно, я тебя запихну.
Робин и Джесс с недоумением смотрели на это.
Как бы они не старались, это был провал. Послышался колокольчик с прилавка, а за ним крик:
— Ahoy, морячки! — Кричала Эрика — Ahoy, все на борт! Вы где? Выходите и подайте мне пробников!
Девочки переглянулись услышав голос Синклер и улыбнулись, в их головах созрел один и тот же план.

— Хм... Да, я не знаю — произнесла девочка, светя фонарём в вентиляцию.
— Поместится ли? — спросил Дастин.
— Помещусь! — возмутилась Эрика — не знаю хочу ли.
— У тебя клаустрофобия? — спросила Джесс, сложив руки крест на крест.
— Ха! У меня нет фобий!
— Хорошо... Тогда в чем проблема? — недоумевал Харрингтон.
— Проблема в том, что я до сих пор не услышала, в чем выгода Эрике! — кричала девочка.
Стив вздохнул, а ребята уселись за столом в кафе. Парень продвинул ей большую порцию мороженного.
—Больше помадки, пожалуйста! — издевалась Эрика — Давай, давай!
Он встал и пошел за дополнительной порцией.
— Хорошо, видишь это? — начала Робин, указывая на карту — Вот этот путь тебе нужно проделать. Мы просто дождемся пока уйдет последний курьер, ты выбьешь решетку, выйдешь оттуда и откроешь дверь.
Джессика кивнула словам подруги и смотрела на Эрику.
— И вы узнаете что в этих коробках? — спросила та.
— Именно — с улыбкой ответила рыжая.
— Мг... И вы говорите, что охранник вооружён?
— Да, но его там не будет — пояснил Дастин.
— А мины-ловушки?
— Мины-ловушки? — вскинув брови спросила Джессика.
— Лазеры, шипы в стенах? — продолжила девочка.
— Что? — усмехнулась Робин
— Шипы? — непонимающе произнёс Хендерсон.
— Знаете, на что похож ваш недоделанный план? — возмутилась Эрика — Угроза для малолетнего!
— Мы постоянно будем на связи через рацию и... — начала рыжая, но Синклер снова ее прервала.
— А-а-а! Угроза малолетнему! — повторила девочка.
Джесс и Робин устало вздохнули.
— Эрика, — начал Дастин, обращая её внимание на себя — Привет, мы думаем, что эти русские хотят навредить нашей стране, очень сильно! Ты не любишь свою страну?
— Не произнести "Америка", без имени Эрика! — гордо ответила та.
Девушки усмехнулись, а Хендерсон в недоумении нахмурил брови.
— Э... Да... Как не странно - это действительно так! Ну так сделай это не ради нас, сделай это ради своей страны, ради сограждан, сделай ради Америки, Эрика!
— Ух! Аж мурашки пошли — сказала девочка, ставя стаканчик на стол — от коктейля, а нет от твоей речи. Знаете, что я больше всего люблю в этой стране? Капитализм! Вы знаете, что это такое?
— Да — хором ответили ребята.
— Это свободная рыночная система, а значит, людям платят за услуги, в зависимости от ценности их вклада, а то, что я помещаюсь в воздуховод - очень ценно для вас!
— Ох... — произнесла уже взбешённая Джессика.
— Так что эта порция будет первой из многих — продолжила девочка — а ещё, бесплатное мороженное, На-все-гда!

Безумие Место, где живут истории. Откройте их для себя