— Дастин, это Лукас, приём — раздался голос парня из рации, которая была в руках Хендерсона.
— Лукас! Где тебя носит? — закричал кудрявый.
— Послушай, вы ищите Эдди?
— Уже нашли,без твоей помощи!
— Нашли? — удивился Синклер.
— Он в домике около озера любви, в безопасности.
— Вы в курсе, что он убил Крисси?
— Чушь это всё, Эдди пытался её спасти! — взбесился Дастин.
— А копы с этим не согласны
— Лукас, ты отстал от событий, приезжай в школу, мы тебе всё объясним! — закричала в рацию Макс, которая выхватила её из рук друга.
— Не могу, тут намечается полная жесть!
— Что? О чём это он? — спросила Джесс, разворачиваясь к друзьям.
— Лукас? — звала Макс, но на другом конце сигнала была тишина — Лукас!
Сигнал прервался.Уже стемнело, друзья шли по коридору школы, светя фонариками, в поисках кабинета мисс Келли. Из рации вновь послышалось шипение, а затем голос Робин:
— Дастин, слышишь меня? — спросила она, но затем продолжила — Нэнси - гений, её догадка оказалась верна, Векна начал убивать ещё в 1959.
— Ясно, это очень круто, но я не могу говорить — ответил мальчик, шагая по коридору рука об руку со Стивом.
— А что вы делаете?
— Мы проникли в школу, чтобы украсть конфиденциальные личные данные.
— Повтори!
— Дуйте сюда, быстро! Мы всё объясним.
Макс открыла замок и вошла в кабинет, светя в разные стороны, они нашли шкаф с анкетами учеников.
— Это прямо мини Уотергейт! — восхищался Дастин, оглядываясь по сторонам. — Хоукинсгейт!
— Их разве не поймали? — спросил Стив.
Макс и Джесс рылись в архиве, пока парни увлечённо рассматривали класс.
— Чёрт! — послышался голос Джессики.
— Нашли?
— Да, и здесь была не только Крисси, Фред тоже ходил к мисс Келли — ответила Мэйфилд.
Листая анкету черлидерши Максин изменилась в лице.
— А где дело Фреда? — спросила она.
— Вот — сказала Джесс, подвигая ближе к ней папку.
Лицо девушки стало ещё мрачнее.
— Макс? В чём дело? — взволнованно спросила Джессика.
— Что такое, Макс? — спросил Хендерсон, но рыжая молчала.
— Эй, ты чего? — трепала её плечо, взволнованная девушка.
— Макс! — позвал Стив.
Мэйфилд дернулась и резко огляделась по сторонам, пытаясь отдышаться. Вскочив с места, она выбежала в коридор, светя в стену.
— Они здесь... Были!
— Старинные часы? — спросила Джесс, после рассказа рыжей о видении.
— Они точно были! Потом я подошла ближе и внезапно... просто... проснулась...
— Она как будто погрузилась в транс какой-то — объяснял Дастин, только что пришедшим, Робин и Нэнси — Также, как Эдди рассказывал про Крисси.
— Это не самое худшее... — проговорила Макс. — Фред и Крисси пришли к мисс Келли за помощью, у них болела голова и боль никак не проходила, и ещё кошмары, бессонница, просыпались в холодном поту, и начались ведения... страшные, из прошлого. Они становились всё страшнее и страшнее, пока, в итоге, всё не закончилось...
— Проклятие... — прошептала Джесс, слегка приобнимая Максин.
— У Крисси началось неделю назад, а у Фреда шесть дней. У меня боли уже пять дней... Не знаю сколько мне осталось, знаю только то, что Фред и Крисси погибли через сутки, после первого ведения, а я уже видела чёртовы часы! — в истерике шептала девушка, а Джесси всё сильнее сжимала её в объятиях, ели сдерживая слёзы — И видимо умру завтра...
— Нет, милая, мы что-нибудь... — но девушка не успела договорить, за дверью кабинета послышался скрежет, и все обернулись на звук.
Стив вышел первый, держа в руках торшер, за ним выбежала Джесс, хватая парня за локоть, а вслед за ней уже все остальные. Послышался звук чего-то приближающегося, Дастин светил фонарём в эту сторону, но когда звук оказался слишком близко парень закричал, а все остальные кинулись назад.
— Это я! Это я!
— Лукас? — выходя вперёд, спросила Джессика.
— Боже, да что с тобой не так? — закричал Харрингтон на парня.
— Простите... — пытаясь отдышаться проговорил парень.
— Я же мог врезать тебе лампой!
— Простите... Я просто гнал 12 километров... Одну секунду — произнёс он, ели дыша и хватаясь за бок — Чёрт! У нас код красный!
— Что? — спросил Стив.
Лукас не ответил, но побрёл в сторону Хендерсона.
— Дастин, я был с Джейсоном, Патриком и Энди, они с катушек слетели, они хотят поймать Эдди и думают, что ты знаешь где он... Ты в большой опасности!
— Ладно, да, это полный отстой, но... — начал он, но Джесси прервала друга.
— У нас есть проблемы посерьёзнее!
Все обернулись на Макс, а Синклер с выражением страха и непонимания смотрел на девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие
FanfictionОна терпеть его не могла, а он наоборот. Сможет ли что-то изменится? Определено да. Стив Харрингтон 💙