25

454 29 0
                                    

Пробравшись в Изнанку, Джесс обнаружила Стива, который лежал на земле, пытаясь отбиться от неизвестных существ. Не долго думая, она схватила весло, что лежало рядом и пошла отбивать тварей. За ней подоспели и остальные друзья. Робин, Нэнси и Эдди, подошли ближе, намереваясь помочь.
Существа, подобные летучим мышам, отлетели, но одна осталась около Харрингтона, обволочив свой хвост на шее парня, оно душило его.
— Скорее, Робин! — закричала Джессика, подбегая к Стиву и намереваясь одолеть летучую мышь. Бакли подбежала ближе и наступив на неё, начала продавливать ботинком.
— Убейте её! — еле дыша кричал парень.
Эдди и Нэнси в это время отбивали вновь летящих.
— Джесси, сзади! Берегись! — закричал Мансон, но девушка не успела ничего сделать, как на её спине повисло одно из этих существ.
— О Господи, Джессика! — закричала Робин, подбегая к подруге.
— Робин, сними её!
Девушка пыталась ухватиться за хвост животного, наконец это получилось.
— Есть! — закричала она, пока Джесс упала на землю,но в эту же секунду, хватая весло, она подскочила и вдавила им в землю это существо.
— Гори в аду!
Все остальные тоже пытались справиться с ними. Наконец, справившись с последним Харрингтон откинул тело в сторону.
— Стив! — бросилась к парню рыжая — Как ты? — спросила она, разворачивая его к себе и рассматривая раны. Всё тело парня было в укусах и ссадинах.
— Ну своё они отхватили — пытался шутить он — А в остальном... Лучше не бывает — ответил он, погладив по волосам девушку.
— Ребят... — послышался голос Робин, которая светя фонарём, рассматривала мёртвое существо — А у них есть бешенство?
— Что? — воскликнули в один голос Джессика и Стив.
— Просто я... Ничего так не боюсь, как бешенства! Думаю, тебе срочно нужно к врачу, потому что, когда проявятся симптомы - будет поздно, считай ты труп!
— Серьёзно, Робин? — возмутилась рыжая, хватая парня за плечи.
Но она не успела ничего ответить, потому что в небе вновь послышался рёв. Летучие мыши не большой кучкой опустились на землю.
— Порядок, их не много... Одолеем, да? — неуверенно проговорил Харрингтон.
Но сверху летела ещё одна стая.
— Думаешь? — усмехнулась Бакли.
— В лес! — закричала Нэнси, указывая в его сторону — Бегом!

— Вроде улетели... Пронесло... — сказала Робин, указывая на то, что существа улетают.
— Ага, чудом — поддакнул Эдди.
— Вот чёрт — прошептал Харрингтон, который пытался подняться, но его пошатнуло и он оперся о камень.
— Стив? — бросилась к нему Джесси — Господи...
— Ничего... Ничего... — успокаивал он девушку.
— Какое ничего? У тебя кровь идёт! — сдерживаясь сказала она, указывая на раны парня, она помогла ему — Вот так, садись... Вот так...
Парень убрал руку с живота, раскрывая глубокую рану, что сочилась кровью.
Джесс замолчала, но выхватила у Нэнси из рук кусок ткани, что та протягивала, для того, чтобы перемотать рану.
— Ого! — воскликнула Робин и подошла ближе к паре, присаживаясь на корточки рядом с другом. — Так... Хорошо, что при бешенстве головокружения обычно нет, но если начнутся галлюцинации, будут спазмы или агрессивные побуждения, скажем, захочется мне врезать - скажи!
— Робин...
— А?
— И правда, немного хочется — ответил Стив, а девушка, сквозь слёзы рассмеялась.
— Чувство юмора сохранилось - это хорошо!
— Да...
К ним подошла Джесс, намереваясь обмотать рану.
— Готов? — неуверенно спросила она.
— Да
Она подошла ближе, перетягивая ткань, девушка спросила:
— Больно?
— Ничего... — сдержанно ответил парень.
— Не туго? — завязывая узел, вновь задала вопрос девушка.
— Нет, как и надо.
— Хорошо... Вот так...
Стив поднял на неё свой взгляд, и их глаза встретились, он пытался передать через него всю благодарность и любовь к девушке, которая была готова на всё ради него, на что парень всегда ответит взаимностью, ведь она - самое ценное в его жизни.
— Спасибо... — прошептал он, касаясь своими губами её губ.
— Значит... — послышался голос Эдди, что забрался на огромный булыжник, осматривая территорию — Тут как в Хоукинсе, только с монстрами и всякой гадостью?
— Типо того — кивнула Уиллер.
Парень кивнул и пошел к друзьям.
— Стой, берегись лиан, у них общий разум! — предупредила Нэнси, указывая под ноги парня.
— Что-что?
— Вся вот эта нежить вокруг, она как единое целое, наступишь на лиану - значит и на летучую мышь, и на Векну — объяснил Харрингтон.
— Усёк
— Но всё остальное из нашего мира есть ведь и здесь, кроме людей? — спросила Робин.
— Если я не ошибаюсь - да — кивнула Уиллер.
— Значит, в полицейском участке можно прихватить стволов, гранат, всего, что нужно, чтобы разделаться с этими летучими тварями-стражниками!
— Сомневаюсь я, что в участке Хоукинса есть гранаты, но стволы наверняка — ответила Джессика на план подруги.
— Ехать в центр за оружием ни к чему — остановила их Нэнси — Оно есть у меня... В спальне
— У тебя, Нэнси Уиллер, есть ствол и не один... в спальне? — удивлённо повторил Мансон.
— Пистолет Макарова и револьвер...
Эдди кивнул и кинул Харрингтону свою джинсовую жилетку.
— Накинь, не отсвечивай
Парень словил её, но в этот момент земля под ногами затряслась, обхватывая Джессику рукой сзади, Стив пытался отвести подальше, удерживая, чтобы она не упала. За мгновение всё прекратилось, ребята пытались отдышаться.
— А со стволами-то - здравая идея — переводя дух заявил Эдди.
— Ага, точно!
— И чего мы ждём? — спросил Харрингтон, хватая Джесс за руку, он двинулся в глубь леса, а остальные подскачили за ними.
— А по дороге или ещё где, где не такая жуть, нельзя было? — возмущалась Робин, которая шла рядом с Джесс и Нэнси.
Эдди и Стив в свою очередь шли сзади, освещая путь.
— Вроде бы уже близко, скоро будем, без паники — успокоила Уиллер.
Парни о чем-то разговаривали, поэтому Джессика замедлила темп, вслушиваясь в их разговор.
—... Поэтому я ни в жизнь бы не прыгнул в озеро, чтобы тебя спасти, в  привычной обстановке... — послышался голос Эдди — Неа, я герой лишь в "Подземельях и Драконах", вижу опасность - сразу даю по газам. По крайней мере, на этой неделе я именно такого мнения о себе стал...
— Да успокойся ты уже...
— Видишь ли, если бы те девчонки за тобой не пошли... — услышав это, Джесс прибавила шагу, чтобы парни не думали, что она подслушивает — меня бы тут не было, слишком уж было позорно не пойти с вами. Но вот Джессика, та не колебалась не секунды, не единой секунды, мигом прыгнула! В общем... На твоём месте, я бы держался за неё, видно, насколько она дорожит тобой, Харрингтон... Потому что, уж насколько я во всё это не верю, но понимаю, что  это говорит о самой, что не на есть истиной любви...
— Я знаю, чувак... Я знаю — едва слышно прошептал Стив — Я никогда и ни к кому такого не испытывал, она... Она даёт мне силы идти вперёд и, как ты выразился, рядом с ней я действительно перестал быть таким уж придурком.
Земля вновь содрогалась. Джессика упала на землю, понимая, что друзья дальше от неё, и добраться до них не легко, она оставалась на месте.  Девушка заметила, что Нэнси куда-то побежала и, не раздумывая ни секунды, она встала за своей подругой.
— Нэнси, куда ты? — закричала вслед Робин, но заметив, что ещё и Джесс пробежала мимо, она встала и направилась вслед за ними.
— Нэнси, что такое? — подходя ближе спросила рыжая.
Оказалось, что ребята покинули лес, и чуть дальше виднелся дом Уиллеров, поэтому та уверенно произнесла:
— За мной!

Безумие Место, где живут истории. Откройте их для себя