13

734 37 0
                                    

Подъезжая к Моллу на самой высокой скорости, Джесс заметила две машины.
— Вон же они! Поднажми,Стив, прошу!
Машина понеслась ещё быстрее и со всей дури сбила автомобиль Билли.
— Ты в порядке, золотко? — отдышавшись спросил Харрингтон.
— Спроси меня завтра...
Они поднялись через открытую крышу машины и увидели Истязателя, нависшего над Стакортом.
— Чёрт возьми... — прошептала девушка.
Сбоку послышался гудок автомобиля.
— Скорее, залезайте! — скомандовала Нэнси.
Машина неслась, пытаясь увести монстра подальше.
Джессика нервно сжимала руку Стива, сидя на заднем сиденье машины, они наблюдали за Истязателем, который мчался за ними, круша всё на своём пути.
— Эй, тише, все нормально, он нас не достанет... — шептал парень ей на ухо.
Она лишь кивала.
— Дастиван, как слышно? — послышался голос девочки, из рации, которую держала Джессика.
— Слышу, пуговка, теперь звучит куда лучше, спасибо — ответил Хендерсон.
— Сьюзи... — в унисон проговорила пара.
— Скажи, пожалуйста, ты знаешь постоянную планку? — спросил мальчик.
— А ты знаешь, что Земля вертится?
— Ха, да... Я знаю, что она начинается с двух шестёрок, а потом... Как дальше?
— Так, давай проясним: неделю никаких вестей, а теперь ты просишь математическое уравнение, которое ты должен бы знать, чтобы... спасти мир? — недоверчиво спросила Сьюзи.
— Пуговка, я обещаю тебе, я заглажу вину, как только смогу...
— Можешь загладить её прямо сейчас — с улыбкой в голосе, проговорила она.
— Что?
— Я хочу услышать
— Не сейчас! — запаниковал мальчик.
— Да, сейчас, Дастиван!
— Пуговка, дело срочное!
— Да-да, ты спасаешь мир, я и в первый раз услышала, но ещё и Гет спасает Земноморье и предстаёт перед тенью, так что это Сьюзи отключается! — разозлилась девочка.
— Стой-стой-стой! Ладно, хорошо... — сдался мальчик.
Из рации в руках Джесси полилась песня, в исполнении Дастина и его подружки. Девушка улыбнулась, а Харрингтон что-то пробурчал. Музыка длилась недолго, как вдруг, снова заговорила Сьюзи:
— Постоянная планка - это 662607004
Дастин начал одаривать комплиментами свою девушку, Джессика повернулась на Стива.
— Она нам помогла, а ты не верил в её существование!
— Я не... Ладно, я сомневался...
— Эй, погляди... — девушка изменилась в лице — Он разворачивается!
— Что? — спросила Нэнси.
— Он разворачивается, Нэнс! — ещё громче закричала Джесси.
— Может мы его вымотали? — спросил Лукас.
— Это вряд-ли — ответил Джонатан — Держись! — и с этими словами машина круто развернулась, в обратную сторону, теперь не монстр гонится за друзьями,а они за ним.
Ребята добрались до Старкорта, забегая на верхний этаж, они достали боеприпасы Лукаса, которые состоят из фейерверков и хлопушек.
— Попробуй это, мерзкая гадина! — закричал Синклер, кидая фейерверком в Истязателя.
— Эй, сволочь, получи! — кричал Харрингтон.
Они закидывали монстра со всех сторон, однако Билли это не помешало схватить Одиннадцать и потащить, прямо в лапы Истязателя.
— Дастин! Время кончается! — закричала Джесс в рацию.
— Скорее! Закрывай! — закричал мальчик, обращаясь к Джойс.
— У нас последнее — произнёс Стив, указывая на фейерверки.
Искры прекратились, монстр вновь пошел на Оди. Но в этот раз, Билли встал, чтобы закрыть девушку. Он кричал, сопротивлялся, боролся, но щупальца Истязателя побороли его. Последнее пронзило его прямо в сердце и крики парня прекратились.
— Билли! — закричала Макс.
В этот момент врата закрылись и издав протяжный рёв, монстр повалился на холодный пол торгового центра, вслед за Билли.
Молл Старкорт горел. Вокруг здания были множество машин скорой помощи и пожарных. Повсюду были военные.
Стив и Джессика сидела у одной из скорых, укутавшись в одеяло, девушка тихо плакала на плече парня.

Два месяца спустя.
Джессика, Стив и Робин подъехали к магазину видеопроката.
— Вы указали своих родителей в качестве рекомендации? — спросила Робин у пары, которые вышли из машины, переплетая пальцы.
— А что? Они очень уважаемые люди — пожал плечами Стив.
— Ну вы и дурни! — усмехнулась подруга.
— Сразу уточню, что нас не увольняли, Молл сгорел и там очень много людей погибло — взяла всё в свои руки Робин.
— Спасибо за новости, а я и не знал — закатив глаза ответил Кит, сотрудник видеопроката. — По одному любимому фильму, давай!
— Квартира — ответила Бакли.
— Скрытая крепость — продолжила Джессика.
— Дети райка — закончил Стив.
Сотрудник довольно кивнул.
— Молодец, что запомнил, я так и знала, что он спросит что-то подобное — прошептала на ухо Джесс, затем оставила поцелуй на щеке.
— Вы такие милые, меня сейчас стошнит — сказала Робин.
— Ладно, приступите в понедельник — сдался Кит.

Безумие Место, где живут истории. Откройте их для себя