1♯непрочитанное сообщение

2K 93 1
                                    

☓ твоё сердце так пылает,
☓ его превращаю в лёд
never enough

очередной день, очередное пробуждение после часа дня. курсед сонно пролистывал ленту новостей в телеграме, скролил переписки, надеясь, что и сегодня он получит «доброе утро» от неё. наверное, она ещё спит. скучно. кир перевернулся на спину и поморщился. солнечный луч, проникнувший между щелью плотных штор, неприятно ударил в карие глаза. вернувшись обратно на бок, он вздохнул и зашёл в заметки, решая, чем заняться сегодня. ещё назревает один бесполезный день. курсед глянул на часы. вчера договорились, что акума придёт. надо бы написать... только кир открыл телеграм, как пришло уведомление.

акума, 13:47
спишь еще

акума, 13:47 
?

кир, 13:47 
тока проснулся

кир, 13:48
когда придешь?

акума, 13:48
только с больницы вышел

акума, 13:48
минут через 20

что ж, ещё двадцать минут в одиночестве. кир потянулся и откинул одеяло, нашёл валявшуюся на полу футболку и натянул её. надо бы хоть умыться. курсед встал у зеркала в ванной, поправил взъерошенные от подушки волосы и лениво взял зубную щётку. он просверливал себя взглядом, не понимая, какое настроение на сегодняшний день: снова ненавидеть себя или похуй? третьего было не дано. с тех пор, как переболел и перестал возносить собственные успехи, всё вернулось в обычную колею вязкой меланхолии. в пустой квартире было привычно, и быть может, естественно.

когда-то была мысль завести хотя бы котёнка, но идея быстро откинулась сама собой. о нём надо заботиться. а курсед, глядя в холодильник, где даже повесившейся мыши не было, понимал, что ему бы о себе позаботиться для начала. акума с этим справлялся чуть лучше, а всё равно бегал по больницам. до чего забавная штука жизнь. и сколько в ней хуйни и красоты одновременно.

курсед рухнул в кресло и включил компьютер. и что прикажите делать в этом интернете? ску-ко-та. он включил рандомную песню из плейлиста, чтобы не сидеть в тишине, и стал делать то же самое, что делал в телефоне несколько минут назад. в телеграм-каналах опять какие-то скандалы, только кир попробовал хоть каплю вникнуть в то, кто с кем разводится, как в дверь постучали. наконец-то. он отъехал от стола и, поднявшись, пошёл открывать.

》webluv w/ zxcursedМесто, где живут истории. Откройте их для себя