✕ фиолетовая shawty,
✕ её тело на кровати
never enoughона чувствовала, как тёплая ладонь кира мягко касается шеи одними подушечками пальцев, поднимается выше к красным щекам, пробуждая сладкие мурашки, сбивая дыхание.
— кир... — едва слышно шепчет неля. он прикусывает губу от нетерпения, с короткое мгновение думая, стоит ли поддаться её очарованию.
вместо ответа кир валит нелли на диван и впивается в её приоткрытые губы, утягивая в долгожданный поцелуй. сердце сбивается, она медленно поднимает руки, словно не уверена, что может касаться его в ответ, и обвивает его шею. курсед с упоением тонет в её объятьях, скользит языком внутрь, безвозвратно распаляя нелю. его ладони, немного сухие, распахнули зип-худи и принялись гладить бархатную кожу под тонкой майкой. нелли невольно выгибается ему навстречу, тихо мычит в шершавые губы, сжимает в кулачки его футболку.
кир медленно отстраняется, тонкая нить слюны обрывается. он встречается с её серыми глазами, блестящими от желания и алкоголя, и теряет голову. неля робко снимает толстовку, оголяя узкие плечи с ключицами. курсед усмехается и припадает зубами к белой шее, оставляя красный след. он чувствует как горит податливое тело под ним, хочет большего. он тоже хочет. нелли тянет вверх его футболку, заставляя кира на мгновение выпрямиться и снять ненужную вещь.
сквозь ресницы она, облизывая глазами, разглядывает его обнажённое тело и стеснительно прикусывает губу. кир раздвигает её ноги и за бёдра нетерпеливо дёргает на себя, а затем вновь наклоняется, впивается зубами в основание шеи. раскрасневшаяся неля тихо ахает и проводит ногтями по его лопаткам, оставляя белые полосы. всё кажется таким неправильным и одновременно необходимым. это должно было случится, непременно.
напряжение становится невыносимым. курсед рукой беспардонно задирает её шорты и настойчиво сжимает ягодицу. влажные поцелуи спускаются к ключицам, к краю груди. нелли бессознательно поддаётся на встречу, обвивает ногами его талию. она слишком смущается, откликается на каждое его движение. её щёки — румяны, губы — искусаны, глаза просят ещё. кир до боли вцепляется короткими ногтями в нежную кожу и нехотя отстраняется от шеи.
— скажи, чтобы я остановился, — хрипло шепчет курсед на ухо, — иначе я продолжу.
— н-не надо... — лепечет нелли и неловко прикрывает губы пальцами, — не надо останавливаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
》webluv w/ zxcursed
Teen Fictionкто ж знал, что девушка, с которой курсед переписывается вот уже месяц, живёт на одной с ним лестничной площадке. ❝warning! 18+! нецензурная лексика, сцены 18+. я предупредил❞ всеодно заплачеш ти чи ні справді, з мене досить вже брехні вона в очі т...