✕ моё сердце болит, я прошу подожди я
✕ я так боюсь остаться один
во снахрозовый светильник тускло освещал спальню, тишину нарушал громкий стук по клавишам. нелли несильно хлопнула по столу, когда не смогла спасти коннора в детройте, и откинулась на спинку стула. играть больше не хотелось, смотреть на ютубе было нечего. и как коротать время в одиночестве? скипать долбоебов в нектоми дело пропащее, всё равно лучше кира там никого не будет. неля сняла наушники и скучающе развалилась на столе. на телефон пришло уведомление, она с надеждой посмотрела на экран, ожидая увидеть сообщение от кира. увы. незнакомый ник.
kQW3rt, 1:16
че как, шлюха?kQW3rt, 1:16
можешь не отвечать аахахахkQW3rt, 1:16
когда новый контент?глаза обожгли слёзы, сердце пропустило удар. опять. как они только находят её телеграм? «заблокировать». прошло уже достаточно времени, но до сих пор находятся люди, считающие своим долгом напомнить ей обо всём. чего только они добиваются этими сообщениями? нелли до боли закусила губу, сдерживая слёзы. интернет помнит всё, да? а она пыталась забыть. закрыла все воспоминания глубоко-глубоко внутри, спрятала ото всех. и спряталась сама. так было проще, так было легче.
аска, 1:17
почему не хочешь показывать лицо?кир, 2:02
сори занят былкир, 2:02
боюсь что наше общение прекратится на этомкир, 2:03
я понимаю что тебе стоит знать обо всем но пока не могукир, 2:03
дело даже не во внешности а в том кто яаска, 2:04
надеюсь ты не маньяк вхахкир, 2:04
кто знает ыхыхкир, 2:04
но ес честно нетаска, 2:05
я боюсь что ты разочаруешься во мне если узнаешь кто якир, 2:05
значит нам обоим есть что скрыватькир, 2:05
но мне похуй я все поймуона грустно улыбнулась и уткнулась в подушку. это он не поймёт. не сможет принять её. удивительно, как один человек может разрушить всё в один короткий миг, будто по щелчку пальцев. сама виновата? сама накосячила? просто доверяла ему, слишком доверяла. и поплатилась за это. платит до сих пор, боясь снова влюбиться и наступить на те же грабли. но ведь кир не такой? нелли хотела бы верить, что он не такой. потому что, кажется, уже влюбилась в него. так глупо, в очередной раз наивно. но юное, пусть и раненное, сердце желало любви, чьего-то тепла и заботы. одному тяжело, особенно, когда не выбираешь быть одиноким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
》webluv w/ zxcursed
Teen Fictionкто ж знал, что девушка, с которой курсед переписывается вот уже месяц, живёт на одной с ним лестничной площадке. ❝warning! 18+! нецензурная лексика, сцены 18+. я предупредил❞ всеодно заплачеш ти чи ні справді, з мене досить вже брехні вона в очі т...