✕ бегущий в тумане
✕ dream тати хентай
bankaiкир мог ожидать, что незнакомый парень, покупавший монитор у нели, сделает фотографию, где курсед общается с «какой-то девушкой». благо её выложил далеко не самый популярный телеграм-канал, остаётся надежда, что дальше дело не зайдёт. никаких комментариев он давать не собирался, себе в телеграм тем более не стал бы писать. само собой как-нибудь уляжется, вряд ли кто-то всерьёз начнёт размусоливать дальше обычную фотографию. можно было бы попытаться выставить всё как фейк, но дожиралы ещё не доросли до того, чтобы покупать себе мустанги.
довольно быстро курсед отвлёкся, забылся в бессвязном потоке мыслей. несмотря на ещё горячую злобу, он хотел почувствовать её холодные руки, коснуться её розовых губ. он столько ночей мечтал, что однажды встретит аску, будет говорить с ней ночами на пролёт, лёжа на одной кровати. ничего не мешало киру прямо сейчас оставить обиду, поддаться порыву и встретиться с нелей. кроме страха, что помимо какого-то парня у неё есть ещё что-то, о чём знать не следует. меньше знаешь — крепче спишь. курсед устало откинулся на спинку кресла.
акума, 22:33
чекай коммыакума, 22:33
переслано от ...
*фото*
«стримера zxcursed видели с девушкой.
а по акуме отмена, я правильно понимаю?»что ещё там может быть, кроме девочек, которые считают, что курсед принадлежит им, и поздравляющих парней? кир лениво пролистал первые, абсолютно бессмысленные, комментарии, пока не начались сообщения о том, что девушку рядом с курседом узнали. не так давно с ней был слив, недвусмысленные фотографии быстро разлетелись, став популярными среди телеграм-каналов и пользователей. малолетние дрочилы с радостью форсили и облизывали каждый снимок.
курсед без особого интереса листал комментарии. обычные фотографии, у каждой девушки есть такие. в белье, в колготках, задом, передом. да ему в директ и поинтереснее присылали. так почему именно неле так свезло стать объектом для дрочки среди пиздюков? кир искренне не понимал, пока не написал акуме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
》webluv w/ zxcursed
Teen Fictionкто ж знал, что девушка, с которой курсед переписывается вот уже месяц, живёт на одной с ним лестничной площадке. ❝warning! 18+! нецензурная лексика, сцены 18+. я предупредил❞ всеодно заплачеш ти чи ні справді, з мене досить вже брехні вона в очі т...