5♯телефон и отрава

1.2K 71 4
                                    

✕ не знаю как сказать о чувствах
✕ я тону в твоих слезах
во снах

       по приезду домой кир попытался выдавить из себя пару слов, чтобы приободрить аску, а та поблагодарила его и сказала, что лучше пойдёт поспит. курсед доёбывать не стал, разлил вино по бокалам и рухнул на стул, чудом не разлив алкоголь. увидев его раздражённое лицо, сережа влезать не стал, посчитав, что друг сам разберётся с этой «девочкой из телеграма». он и так пытался помочь, убеждал сделать хоть что-то: раскрыть личность или хотя бы признаться в симпатии. глядишь, может, увиделись бы, и всё было заебись. а так ни туда, ни сюда.

— бро, ты рофлишь? — засмеялся сережа, когда курсед включил свой новый трек на колонках и прибавил громкость. — щас опять соседка придёт.

— она не дома, — кир усмехнулся и осушил бокал. какой уже по счёту? да плевать, если честно. — даже если и дома, то... не похуй разве? придёт и придёт, пригласим выпить.

— еблан, — акума закатил глаза, — выруби, не позорься, — он попытался перехватить мышку, но было поздно, курсед сделал ещё громче и встал с кресла.

— да забей ты, — кир махнул рукой и отнёс пустую бутылку на кухню.

— слышишь? — сережа резко дёрнулся и убавил звук. из соседней квартиры доносилась музыка. — это чё, валя карнавал? — он посыпался на строчках про ромашки и ударил по столу. — бля, даже это лучше твоих треков.

— это блять лобби один на один, — курсед метнулся к клавиатуре и набрал в вк «музыка для жёсткой ебли», — она нарывается.

— осади, ты напился, — акума всё ещё хотел привнести хоть какой-то здравый смысл в назревающий пиздец, но у него самого перед глазами всё плыло.

        самодовольно кир уселся в кресло и стал ждать ответа соседки. неожиданно для них пикантная музыка сменилась громкими женскими стонами. они даже не подумали выключить, лишь захохотали пуще прежнего, представляя лицо девушки сейчас. неля не заставила себя долго ждать и уже через минуту начала долбиться к ним в дверь. у акумы взыграла совесть и он закрыл вкладку. повисла тишина, в которой курсед поплёлся в коридор.

— какого хуя?! — злобно выкрикнула она, как только кир открыл дверь.

         курсед замер, понимая, что нелли нисколько не весело. волосы растрепались, под глазами растеклась тушь, большой худак скрыл тонкую фигуру. плакала, наверно. и кир не смог задушить проснувшееся сожаление. надо ли помочь ей?

》webluv w/ zxcursedМесто, где живут истории. Откройте их для себя