✕ реквием в сердце
✕ ты болью проникся
never enoughпока нелли возилась в ванной, кир успел собрать разбросанный мусор и сел за компьютер, чтобы проверить телеграм. планов на день как таковых нет, значит, можно делать, что угодно. только сережа хочет прийти в гости, сам курсед не против, но смогут ли они нормально познакомиться? зная акуму, тот по-началу будет стесняться и нести хуйню, а потом привыкнет к новому человеку. только кир без понятия, как неля отреагирует на такое знакомство. лежавший на столе телефон вдруг начал без остановки звенеть приходящими уведомлениями. курсед снял наушники и посмотрел на экран.
это не его телефон. нели? фейс-айди не реагирует, почитать, кто так активно пишет не удасться. но кир догадывался, что куча сообщений в телеграме и инстаграме содержит самые уёбищные доёбы в сторону нелли. он готов поклясться, что среди них нашли типы, которые придумали огромные пасты, где каждое слово пропитано желанием выебать нелю. долбоебам только повод дай, и они тут как тут.
— все еще пишут? — спросила вышедшая из ванной нелли и подошла к курседу.
— да, — он чуть отодвинулся от стола и задумчиво облизал губы, — смени телегу, — кир поднял глаза и заметил, как меняется лицо нели, пока она читает всё, что ей успели написать за ночь. — номер надо?
она коротко кивнула и села на диван, прижала колени к груди и спустила край футболки между ног, прикрывая бельё. курсед пошёл за ней, но садиться не спешил, искал на полках и в ящиках забытые симкарты, которые сам купил на случай, если основной номер или телегу сольют. ему несложно помочь, учитывая, что всё началось из-за него. косвенно, конечно, но из-за него.
— не думаю, что нам стоит дальше общаться, — вдруг обронила нелли, когда кир копошился с её телефоном.
пальцы курседа замерли, он медленно повернулся к ней. неля поджала губы и потупила взгляд куда-то в пол. она не шутит, а кир даже так не хочет воспринимать её слова всерьёз. он надеялся, что всё само собой решилось ночью. никакого парня нет, она нравится ему, он нравится ей. разве этого не достаточно, чтобы быть вместе?
— почему? — немного помедлив, спросил он. возможно, ему удасться переубедить её.
— если твои подписчики узнают, а они узнают... — неля нервно поправила футболку, представляя, сколько нежелательного внимания будет обращено к ней, — я не хочу такой популярности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
》webluv w/ zxcursed
Teen Fictionкто ж знал, что девушка, с которой курсед переписывается вот уже месяц, живёт на одной с ним лестничной площадке. ❝warning! 18+! нецензурная лексика, сцены 18+. я предупредил❞ всеодно заплачеш ти чи ні справді, з мене досить вже брехні вона в очі т...