2♯той ночью

1.4K 78 1
                                    

☓ души мёртвых веет север,
☓ в этом лобби toxic waste
quinque

в тот вечер курсед сидел за компьютером, пытаясь выдавить из себя хоть одну строчку к новому треку. в голове ни единого слова, только комментарии из разряда: «хуйня, но не огорячайся, ещё не поздно перестать». конечно, найдутся и те, кому нравится. прошептав «похуй», он закрыл блокнот и зашёл в браузер с целью найти кого-то в анонимном чате nektome. вряд ли там найдётся нормальный собеседник, но чем чёрт не шутит? без стрима даже не было настроения смеяться над первой тройкой маленьких школьников, которые и двух слов связать не могли. и вот, казалось бы, нормальный человек.

— ку, — коротко поздоровался кир, на что получил в ответ невнятный шорох, — у тебя микрофон хуйня, — слегка расстроившись, сообщил он. за день заебался, а даже поговорить не с кем.

— а у тебя голос, — беззаботно ответил собеседник. вернее, собеседница. губы курседа дрогнули, едва не растянувшись в улыбке. повезло, с четвёртого раза попалась девушка с приятным голосом.

— спасибо, — иронично согласился кир, — как тебя зовут?

— давай без этого, — протянула незнакомка, и послышалось эхо, будто она сидит где-то в большом помещении, — ты же не собираешься спрашивать, чем я занимаюсь по жизни?

— нет, — сразу сказал курсед, чуть растерявшись. о чём тогда говорить? хотя, похуй. так даже лучше. — битбокс хочешь? — спросил он и, дождавшись положительного ответа, накинул корявый парт ради шутки. услышав саркастический восторг, кир усмехнулся и добавил: — я и не такое языком делать могу.

девушка тихо рассмеялась. и курсед не смог сдержать улыбки, накрыв губы тыльной стороной ладони, будто бы она могла увидеть его. это что, бабочки в животе? кир откинулся на спинку стула и прикусил губу, понимая, что в груди потеплело. чёрт возьми, её смех. надо не забыть попросить инстаграм.

— уважение таким мужчинам, — не без кокетства произнесла она.

— да, я мужчина, — с напускной гордостью довольно протянул кир, — знаешь шедоурейза? ну, музыку хуёвую делает ещё.

— не, я таке не слухаю, — с украинским говором ответила девушка, и курсед заметно обрадовался. двойная удача: она может не знать его, zxcursed'а, и вполне может жить где-то недалеко. хотя, какая разница, если он не собирается с ней видеться?

— ты в подъезде сидишь чи де? — в такой же манере спросил кир, она подтвердила его догадку. — в час ночи?

курсед не помнил, сколько они общались тогда, но за окном уже светало, когда девушка начала прощаться. он до последнего не хотел отпускать её спать, желая задержать ещё хоть на пару минут. редко встретишь кого-то, с кем можно без умолку говорить и говорить обо всём на свете. она не дала ему инстаграм, только ник в телеграме, на случай, если кир всерьёз собирался продолжить затянувшееся знакомство. а он собирался, хоть и сомневался в том, стоит ли. и вдруг курсед, ведомый неожиданной нежностью в груди, написал ей «сладких снов». недолго же раздумывал. он отвлёкся от телефона, понимая, что в наушниках играет музыка.

tell me if you if you need me
and call me if you feelin alone
'cause i'm here, i'm always right here*

вслушавшись в строчки, кир тихо рассмеялся. если это не знак, то что? насмешка судьбы?

и вот сейчас, когда он сидел в комнате с акумой, казалось, что тогда и впрямь был знак. ведь общались они с аской уже больше месяца, да ещё и ежедневно. курсед не мог понять, почему именно она. вместо звонков были редкие голосовые, вместо фотографий лица - фотографии ног или рук. обычная худенькая девочка, с которой приятно вести беседу. но, блять, как бы кир ни пытался, она не выходила у него из головы.

______________________

*«скажи мне, если буду нужен
и позови меня, если почувствуешь себя одиноко,
ведь я здесь, я всегда прямо здесь»
lil peep

》webluv w/ zxcursedМесто, где живут истории. Откройте их для себя