11♯ended, still right here

1.6K 94 3
                                    

✕ я окруженный во тьме
✕ вижу свет
bankai

— стой, пожалуйста, — обессиленно говорит она и тяжело дышит, раскинувшись на кровати, — ты же не за этим пришел? — в её голосе промелькнула надежда, что слова алисы оказались неправдой.

— вообще, нет, — курсед хмыкнул и устало завалился рядом, утыкаясь носом в её ключицу. он сам не ожидал, что сорвется при виде полуголой нели. но так скучал, так хотел, что не выдержал. его руки обвили талию, придвинули ближе.

— так... что-то случилось? — она обняла его за плечи, невесомо погладила кончиками пальцев.

— мне второй акк на твиче забанили, — прошептал кир, прижавшись щекой к груди нели и слушая сбивчивое сердцебиение. её и своё собственное. — без возможности разбана, — ещё тише сказал он. бан забил последний гвоздь в крышку гроба его душевного равновесия, окончательно уничтожив терпение к выебонам судьбы. — я ебал. просто я ебал, — с горьким сожалением твердил курсед. — я устал проебывать всё. в последнии дни только так и происходит. всё идёт по пизде.

он закрыл глаза, растворяясь в заботливых объятиях нели. ебаный твич с его ебаными правилами. когда онлайн был стабильные 7-10к, кир думал, что через полгода сможет набрать ещё больше. но оказалось, что то был пик. после бана какое-то время зрители держались, но теперь доту на ютубе будут смотреть только самые преданные. а это не больше двух тысяч. проебал два канала, проебал часть аудитории, проебал нелю. как снежный ком одно за другим наваливалось и наваливалось на него, пока в один момент не накрыло с головой.

— можно остаться до утра? — кир не хотел жаловаться, не хотел выпрашивать поддержки.

всё, что ему было нужно сейчас, — неля, которая обнимет и побудет рядом. чтобы не было так тяжело. заебало, всё заебало. его не нужно выслушать, не нужно попытаться приободрить, нужно только понять. и с последним нелли справлялась всегда.

— необязательно до утра, — она уткнулась носом в его волосы, — можешь остаться на чуть подольше, — нелли тихонько усмехнулась, и курсед улыбнулся ей в ответ.

они лежали в обнимку на её кровати, розовый ночник освещал спальню. кир молчал, и неля молчала. казалось, слов друг для друга не осталось. столькими ночами они признавались друг другу во всём сокровенном, делились болью, радостью и переживаниями. а сейчас оба хотели обнимать, соприкасаясь обнажённой кожей, и никуда не отпускать. от неё пахло чем-то цветочным и лёгким. курсед с удивлением отмечал, что в голове пусто. умиротворённо пусто. никогда прежде никто другой не мог дать ему ощущение совершенной безмятежности. а неля смогла.

》webluv w/ zxcursedМесто, где живут истории. Откройте их для себя