3♯его сухие губы

1.5K 77 10
                                    

☓ голос её меня тянет ко дну
☓ белое дерево, ледяная тропа
☓ холод пронзает твоё тело шипя
bankai

        за окном медленно розовело небо, телевизор бессвязно шумел фоне. «не мешало бы прогуляться перед стримом», — повисло в воздухе. сережа был не против предложения, но лень взяла верх. они сидели на диване и бездумно пялились то в экран телевизора, то в экран телефона, обмениваясь отвлечёнными фразами. порой они смеялись с какой-то пришедшей на ум глупости, а потом снова напоминали, что вот-вот пойдут гулять, но так и не шли. акума скучающе дёрнул ногой, собираясь встать, как кир остановил его, внезапно вцепившись пальцами, украшенными татуировками, в худую коленку.

       не сразу поняв, сережа поднял бровь и вопросительно уставился на него, ожидая объяснений. их не последовало, зато раздался чих, и пальцы машинально сжали колено. акума закатил глаза. и ради этого хватать надо было? курсед шмыгнул носом и выпрямился. сережа хмыкнул, мысленно сравнив друга с котом, и сказал:

— заебал, андрюха, будь, — сережа скинул его руку со своей ноги и бросил плюшевого поросёнка ему в лицо.

— пасиб, — кир ловко схватил игрушку и усадил на диван мордочкой к акуме.

       размеренный день сменился размеренным вечером. кир вместо основного света включил светодиодную ленту за компьютером и поставил чайник. вот чёрт, а к чаю-то ничего нет. курсед почесал затылок и, облазив кухонные ящики и шкафчики, так и не нашёл хотя бы крошки. вот к чему приводит привычка заказывать еду, даже. акума заметил суетливое мельтешение на кухне и подошёл к киру, чтобы узнать причину.

— да я ебал, заварка есть, — курсед хлопнул по коробке с чайными пакетиками, — а ничего сладкого нет. сук, щас сырок бы, — расстроенно протянул он и поднял руки, разминая затёкшую спину. сидячий образ жизни давал о себе знать, хоть кир и пытался почаще гулять, даже баскетбольный мяч и скейт купил, а итог один — дыхалка быстро сбивается, что-то где-то постоянно болит. он вздохнул и постучал пальцем по столу, обдумывая, как быть. пить чай без всего не хотелось.

— так пойдём в магаз сходим, — акума недоумевал, решение же очевидное, — или продукты закажем.

— я уже вот подрубить хотел, — кир проверил время на телефоне и озадаченно встормошил волосы на затылке, — можешь сам заказать? — он выключил чайник, не дав тому вскипятить воду. видимо, чай будет только после стрима.

》webluv w/ zxcursedМесто, где живут истории. Откройте их для себя