10♯туша в черном худи

1.2K 62 0
                                    

✕ открой глаза
✕ я не исчез
bankai

больше недели назад

аска, 2:24
у тебя есть девушка?

кир, 2:26
нет если тебя не считать

аска, 2:26
хвахвхва балбес

кир, 2:27
а у тебя

аска, 2:27
неа никого

кир, 2:28
а почему у такой милой девочки никого нет

аска, 2:28
ну отношения это сложно там надо доверять

кир, 2:29
ахаххвхвхыхвых еще уделять внимание гулять

аска, 2:29
а у тебя почему никого

кир, 2:30
мои последние именно отношения закончились из-за недопонимания

кир, 2:31
и я не понимал ее и она меня

кир, 2:32
а после как то не искал уже

       как только нелли вернулась домой, её встретил ласковый кот и чудом не юркнул в узкий проём, чтобы снова сбежать из квартиры. и чего ему не сидится на месте? там что, интереснее? неля грустно улыбнулась четвероногому и поплелась вместе с ним на кухню. проблемы-проблемами, а кормить кота нужно по расписанию. миска наполнена, пушистое создание довольно, пора вспомнить о себе. нелли зашла в ванную и, увидев своё отражение, чуть не ударила себя по лбу. забыла, блять, одежду. но даже это не главное. синяки. вернее, засосы. и в них вся шея. на ключице тоже есть.

      она провела пальцами по фиолетовым следам. хорошо, что родители уехали, иначе к засосами прибавились бы реальные синяки. но, черт... губы этого проклятого кира. его зубы и пальцы. с ним было невообразимо хорошо и спокойно. неля не жалела, что он стал её первым. она жалела, что ушла. за все время курсед не сделал ей плохого, наоборот, пытался помочь, хотел, чтобы она осталась. какая же дура. нелли села на край холодной ванны и взяла телефон. надо рассказать обо всём подруге и попросить совет.

нелли, 15:45
привет алис я тг сменила

алиса, 15:45
ой привет а я тебе пишу пишу

алиса, 15:45
тебя как угораздило с курседом познакомиться?

нелли, 15:46
да это пиздец

》webluv w/ zxcursedМесто, где живут истории. Откройте их для себя