Глава 2

9.3K 266 60
                                    

VANESSA MILLS

— Это всё твоё, — я зашла в комнату, там где Ева расставила какие-то коробки и пакеты.

— Ты серьезно?

— Я не могла оставить тебя без сувениров из Италии..

— Сувенир – это что-то не дороже десяти долларов, а не бредовые вещи за баснословные деньги, Ева.

— Ну ты ведь любишь бренды..

— Только тогда, когда самолично их покупаю, Ев.

— Я ей говорил так же, но она была непоколебима. Ещё сказала, что в следующий раз мы возьмём тебя с собой в Италию.

— А ты вообще не вмешивайся, — толкнув брата в спину она закрыла дверь на замок и теперь он нам точно не помешает. — Открывай и комментируй. Очень надеюсь, что угадала.

— Ты сумасшедшая, — говорю я и тянусь к первому пакету.

***

Ева ещё спит, а я готовлю завтрак. Омлет с помидорами это лучшая еда для завтрака, клянусь!

— Приготовишь мне кофе? — послышалось над моим ухом, от чего я взвизгнула, дернулась и обожглась.

— Придурок! Самый. Настоящий. Придурок, — я выделяла каждое слово, ведь параллельно с этим, охлождала руку под струёй воды.

— Я не знал, что ты из пугливых. Извини, — он открыл холодильник, достал какой-то тюбик и безцеремонно схватил меня за запястье.

— Ничего не делай, а то вообще ампутировать прийдётся, — я выдирала руку из его хватки, но ничего не получалось. Кто я против этой горы чистой мышечной массы?

— Успокойся и сядь, — немного подтолкнув меня к стулу, затребовал он. Я покорно выполнила требования, а он в свою очередь присел на корточки и размазал ледяную мазь по больному месту. Пальцы нежно размазывали лекарство, было слишком приятно от мурашек, пробегающих по спине. Я даже боялась испустить стон наслаждения.

— Я тебя засужу.

— Я согласен только на твой самосуд.

— Я сильно похожа на линчевателя?

— Я знаю, что в тебе много талантов и прекрасных качеств.

— Например? — я изогнула бровь и взглянула в ледяные глаза. В тот момент, я поняла что никакие карие не сравнятся с этими серыми. Именно он был загадкой.

Грубая нежность | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя