Глава 37

3.2K 117 7
                                    

EVA FORD

Лишь шум прибоя может успокоить тревогу моей души. Лишь только песня волн, достанет меня из-под льда внутренних органов. Моя жизнь — кусты роз, а я в них — загнивающая ромашка, не более того.

— Ты слушаешь, Ева? — взбесился брат на том конце трубки.

— Да, конечно, — нет, определенно нет. Я не слушаю и не слышу тебя, увы.

— Может мне приехать? Как ты себя чувствуешь?

— Боже, Брайан, реабилитация ведь уже закончилась давным давно, а ты так обо мне так заботишься...

— Реабилитация может и закончилась... А уколы? Таблетки? Таблицу заполняешь? А давление? Не забываешь? Зачем я только отпустил тебя в этот чертов Лос-Анджелес!

— Если бы не отпустил, сама бы уехала, ты как буд-то не знаешь. — Искривилась я. — Уже не маленькая и могу сама себя контролировать.

— Именно поэтому умолчала о таком серьезном заболевании? Перенесла операцию на сердце, хотя тебе всего..

— Хватит. У меня не было сил бороться. И сейчас бы не было. Я не хочу жить по сей день, дорогой брат, если тебе интересно. Моё существование — это истинное барство господа.

— Всё пройдёт, это лишь побочный эффект от одних из таблетков, я читал в инструкции по применению строку о побочных эффектах.

— Это моё настоящее состояние, прими это наконец. Таблетки лишь позволили привыкнуть к этому и открыто глаголить.

— Ева..

— Я не хочу ничего слышать, прости. — С горечью во рту, я сбросила вызов, поправив светлую прядь волос.

Прекрасно осознавала, что ему слишком больно слышать о моём отношения к жизни, хоть и знаю, что была на волоске, а он держался за него и вытаскивал меня последними силами. Он выглядел истощено и до ужаса непривычно. Меня это напрягало, но скажу честно: больше, чем моё эмоциональное состояние — меня не волновало ничего.

Я всегда старалась быть оптимисткой, всегда твердила что выход есть, стоит просто поискать. Я не хочу жить — это безсмысленно, но и умирать - тоже. Я желаю находится в этакой прострации где никто и никогда, кроме тебе самого, не заявится.

Прямо передо мной возвышалось бывшее здание суда Соединенных Штатов в центре Лос-Анджелеса. Многоэтажная постройка завораживала, питаясь взглядами таких, как я.

Грубая нежность | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя