BRIAN FORD
Я ощущал вздутие вен на руках, словно сбежал из мечты наркомана, медработника или хенд-фетешиста, но мне это отнюдь не симпатизировало. Два года назад, когда наша компания не выиграла тендер и поставила под огромный вопрос своё существование, я отнёсся к этому со спокойствием и равнодушием, но стоило услыхать рассказ сёстры о бурном отдыхе — меня переклинило.
Дело не в алкогольной пропасти, попавшей в каждую из них, а только в Нессе и её выходках. Я не имею права ревновать, ущемлять и презирать — но факт того, что какой-то мужик безпрепятственно получил такой манящий, для меня поцелуй, неистово долго прокручивался мозгом.
С последней встречи, я буквально мечтал как влюбленная восьмиклассница, о поцелуе, скромно соединившем наши тела приливающей энергией. Моя рука легла бы на тонкую шею, играясь подушечками пальцев, пока язык метил территорию в её рту.
Мне стыдно от порочности своих мыслей, которые заходят куда дальше обычных поцелуев, заменяя любое порно. Один взгляд — сотни сценариев, один исход. Готов лезвием ножа вырезать свою неуверенность, ради этого признания. Я внушил себе, что эта влюбленность — не есть хорошо, никак не аргументируя это.
Я молчу, пока меня гложет это чувство, пуская корни, переплетающие артерии.
Наполняя идеально чистый тумблер коричневой жидкостью, тру переносицу, жмурясь от потока мыслей. Слегка бочкообразные стенки отсвечивают луч солнца, который нагло пробрался в мой обитель, пока бокал по мере загруженности моего мозга, медленно крутится и перекручивается в моей руке, а сестра в динамике телефон, лежащего на столе из красного дерева, вовлечённо рассказывала о том, что наша блудная бабочка — Ванесса — планирует встречу с мистером неизвестность.
— Ну ты меня слышишь?! — обиженно спрашивает Ева, пока я шумно и раздражённо вздыхаю, приподнеся устройство ближе. — Я говорю...
— Ева, дорогая, я прекрасно всё слышал. Пересказывать точно не нужно.
— Я так рада за неё... — с восхищением продолжает она, а я невольно закатываю глаза. Какая же Ева настырная и навязчивая. — Вдруг, это её судьба, ну, как в фильмах?
Или просто меня злит эта ситуация и собственная жалкость. Самому становиться дурно от вальсирующих мыслей начиная танец первым шагом правой ноги в направлении слева-направо под названием «признаюсь и будь что будет», заканчивая всю плавность на ноте: «подожду подходящего момента.».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грубая нежность | 18+
Подростковая литератураВ совокупности со сладостью твоих губ и горестью наших дней, я молил лишь об одном: забудь меня, Несса, забудь как чёртов сон. И в следующую нашу встречу, когда меня найдут радары твоих лестных глаз, я притворюсь, а ты поверишь. Стены впитывали в се...