Глава 19

6.3K 211 35
                                    

BRIAN FORD

На самолёте, купленным отцом лет пять назад, мы добрались до Милана. Ненавижу перелёты, поэтому всегда использую это время в пользу сна. Но Несса, казалось, до хруста костей сжимала мою руку сама того не замечая. Я гневился — но молчал как партизан. Ева листала глянцевые журналы, как это было всегда перед визитом в столицу моды.

Абсолютно никакие планы, с этими двумя, категорически запрещено строить, потому что они никогда не подчиняются, лишь самовольно выстраивают план действий. Для человека, мозги которого полностью отданы лишь работе и девушке по правую руку от меня — этот отдых станет чем-то новым. Превратится в бесценный опыт.

Вдруг мне понравится беззаботно лежать под солнцем, откинув всё старое?

Ноги затекли от многочасовой статики, но пришли в строй после пары шагов. Ева, как ни в чём не бывало радостно, даже как-то по-детски, быстрым шагом оказалась у телетрапа, где без раздумий и дожиданий спустилась, оказываясь на итальянской земле.

А Ванесса побледнела, движения и вовсе окаменели, заставили пустить корни в пол. Крепко сжимая мою руку своей маленькой ладонью, она ускорялась и приходила в себя шаг за шагом.

Не знал что она боится летать.

Медленно одолевая ступени ведущие к гладкой поверхности асфальта, она отстранялась, полностью совладая с собой.

***

VANESSA MILLS

Италия! О Боги, какая же прекрасная страна! Никогда не желала посетить её, но эта поездка перевернула моё мнение вверх дном. Брайан решил устроить мне небольшую экскурсию по Милану перед следующим перелётом. Изначально, я думала, что мы тут и останемся но у брюнета был совершенно другой план.

Ева, зачем-то, должна была присутствовать следующие пару дней в родительском доме, цель — она не сказала. Лишь растроенно кивала головой, не вникая в сказанное нами. Попытки разведать эту тайну мы оставили и решили развлекаться самостоятельно.

Миланский собор — это больше, чем обычная архитектура. Он, насколько я знаю,  посвящён Рождеству Пресвятой Девы Марии — и это полностью объясняет его божественную красоту.

— Из чего он построен? — воодушевленно спрашиваю я, не отводя взгляд со здания.

— Белый мрамор, — коротко и довольно сухо отвечает он, но я совершенно не обращаю внимания на выражение. — В стиле пламенеющей готики.

Грубая нежность | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя