VANESSA MILLS
Рыжий парень, одногодка Брайана, был не особо заинтересован в нашей встрече, как и я. Кивал, отвечал на нелепые вопросы и даже иногда — задавал их. Взгляд был идентичен Брайану, только более стальной, равнодушный. Татуировки в виде скорпиона у уха и китайских иероглифов в районе кадыка, украшали невзрачное тело, придавая этакую изюминку.
Он не сумел приподнести себя как нечто прекрасное, каким его описывала лучшая подруга. Хотя что греха таить? Сложноподчинённые предложения — для него тоже были задачами с крупным звёздочками.
Либо я — надоедливая и слишком требовательная персона, либо он — социопат и полная противоположность избраннице. С моим характером трудно свыкнуться и принять если на дух не переносишь подобных личностей, но во имя лицемерия чего в нём, имею право предположить, чересчур много — можно было попытаться.
Меня позабавила его самооценка и предвзятое отношение ко мне, но Ева смотрела на него слишком влюблёнными глазами, что-бы узреть неладное. Розовые стекла, в такой же оправе — явно её погубят.
Он неискренный, сжатый и скупой на слова, а она импульсивная и взбалмошная. Смазливое личико явно единственная причина этих отношений. Но в любом случае: это не моё дело.
Не привыкла вмешиваться в чужие отношения и не важно на каком они уровне. Я всегда делаю выводы и насыщаюсь мнением, которое не вправе выплескивать кому-то. Никогда не понимала болтунов, которые выкручивают язык, лишь бы избавиться от собственных домыслов.
Наконец попрощавшись с парнем, мы сели в такси и поехали искать приключения на две округлых задницы. За тонким слоем стекла, улицы сменялись настолько быстро, словно они участвуют в марафоне, где главная суть: спрятаться от назойливых зелёных и голубых глаз. Небольшие пробки пробудили ужасную духоту в машине и неудовлетворенное бурчание водителя.
Начинало темнеть, город «расцветал» по новому: нескончаемый шум и гул улиц, спровоцированый такими же беззаботными людишками как и мы, машины беспросветно выстраивали нереальную цепочку в пробках, теряя лишние минуты, часы жизни, а стеклянные небоскребы отсвечивали противоположные огни создавая атмосферу Нью-Йорка.
Спустя пятнадцать, ужасно томительных, минут — мы вышли прямо напротив огромного здания, с такой же немаленькой вывеской.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грубая нежность | 18+
Подростковая литератураВ совокупности со сладостью твоих губ и горестью наших дней, я молил лишь об одном: забудь меня, Несса, забудь как чёртов сон. И в следующую нашу встречу, когда меня найдут радары твоих лестных глаз, я притворюсь, а ты поверишь. Стены впитывали в се...