RYAN CAMPBELL
Девица сидела на мраморном столе, абсолютно точно и без единого промаха, ослепляя меня искренними топа́зами. Её пьяный взгляд так и наровил засесть где-то под кожей, для прокрутки этого момента ещё раз.
Натуральные ресницы хлопали, грудь вздымалась, а ноги играли в такт слабо играющей музыке с улицы, что просачивается чрез открытые окна. Французский ветерок гоняет светлые волосы, нарушая их порядок.
Глаза предательски приросли к ангелу наяву. Качественное вино играло красками в сосудах и капилярах, выпуская руки из наручников сдержанности. Она косила взгляд, наклоняя голову в бок, а я терял бдительность под тяжестью голубых глаз.
Во мне бушевали многие чувства, отыгрывая спецоперацию по возврату былой власти по отношению к самому себе. Каждый взрыв в душе обременял рассудок, нагружая на плечи ещё килограмм двадцать раз за разом.
И я вдруг понимаю, что мне ничего не надо. Ни денег, ни роскошного дворца где-то в противной Италии. Затишье в душе наступает внезапно, как бы подкрадываясь сзади и обнимая за плечи. И я понимаю, что совсем ничего не хочу.
Война во мне была затишьем.
Стрелы точились о рёбра, нанизывая шматы плоти. Это было оружие невиданной силы.
Оружие, с пометкой «слабость».
Тело, неподвластно разуму, ретировалось на пару шагов ближе, сохраняя с ангелом дистанцию. Она отреагировала безэмоционально. Лишь пьяный отблеск был маяком для моих кораблей.
Губы пересохли, требуя срочной влаги. Пройдясь шершавым языком по припухлой нижней губе, я не сводил с неё свой томный взгляд, а она лишь беззаботно махала ногами, раставляя их шире.
В тёмных брюках стало до боли тесно, а глаза начинали темнеть от нахлынувшего желания. Никогда не был силен в выдержке. Да и, мне никогда не отказывали. Сколько себя помню: и в шестнадцать, и в двадцать шесть, при виде упругого пресса в кожаном кошельке, мне не было равных, а количество партнёрш не сосчитать.
Я желал девушек беспринципно.
Будь она рыжая, брюнетка или вовсе лысая. Будь она голубоглазая или с врождённой гетерохромией. Будь она истинной спортсменкой, у которой, как и меня 6 кубиков пресса или абсолютной пофигисткой, что любит себя той, кем является.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грубая нежность | 18+
Подростковая литератураВ совокупности со сладостью твоих губ и горестью наших дней, я молил лишь об одном: забудь меня, Несса, забудь как чёртов сон. И в следующую нашу встречу, когда меня найдут радары твоих лестных глаз, я притворюсь, а ты поверишь. Стены впитывали в се...