Глава 36

2.9K 96 3
                                    

BRIAN FORD

Изначально не хотел являться здесь; не моя стихия, не моя утопия. В прошлые разы мне удавалось отвертеться от дурного Бенджамина, но в этот — последняя выставка и он всё же простится с рисованием и уедет в благой покой — не удалось.

Есть очень настырные люди
при споре с которым замечаешь, что уже давно согласен лишь бы только он сомкнул свои губы, лишая уши обширных звуков.

Он был из них, а я — из тех, кому легче согласиться и не придумавать весомую отмазку, как когда-то в школе.

Ценил правду, черпая лживые океаны в своё судно.

Меня трепал безмолвный звук предательства себя. Я отступил на шаг назад, воспринимая новейшее величие воединого проигрыша. Воистину остаться побежденным, воистину терзать себя — мой новый облик, в плотную прилегающий к новому пиджаку.

Никто не замечал изменений, но я чувствовал это стержнем. Что-то исчезло из жизни лишая, кажется, всего.

Я любил её и мне стоило бороться, добиваться и банально выгрызать право на личное счастье, которое однажды уже ютилось в руках, но искать варианты было поздно. Обходить рамки чужих границ, отчаянно пытается отвертеться от «возмездия» было поздно.

В собственной голове это звучало оправданием, возможно — это так и было.

— Доблестный Брайан Форд, не ожидал лицезреть тебя здесь. — ехидно произнёс давний знакомый.

— Ты же понимаешь, что с ним — я кивнул на виновника торжества, — спорить бесполезно. К тому же, у меня официальный выходной и выключенный, на сутки, мобильный.

— Поражён! Ты и отдых? Всё таки, давно мы не виделись.. Ладно, без ехидства: будешь участвовать в аукционе? — мужчина заиграл бровями фокусируя свой взор на кучку толпящихся людей.

— Мне это не нужно, поверь.

— А вдруг найдёшь даму сердца, вручишь ей диадему и поведешь к алтарю, неужели ты вовсе не романтик? Ужас!

— Иди к черту, Норрис.

— А вот и зря. Ты только глянь, все как с обложки. Деньги вырученные на благотворительность идут, кстати говоря. Вообщем ладно, до встречи, зануда!

За моей спиной просходило что-то по истине неясное. Танцевальный аукцион — одни буквы, заставляют напрячься. Тобой торгуют как мясом, оправдывая это действие благотворительностью. Разумнее было бы распродать остатки творчества на холстах в кругах золотых рыб и так же присвоить деньги благу.

Грубая нежность | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя