Глава 23

5.3K 146 22
                                    

RYAN CAMPBELL

Звон телефона вывел меня из омута воспоминаний от рассказа Евы сидящей напротив.

- Извини, - девушка кивнула, - Райан Кэмпбелл.

- Мне советовали вас - как лучшего адвоката. Представиться, увы...

- Я понимаю, - перебил. - Какая у вас ситуация?

- Бюрократ пойманный на коррупции.

В голове что-то болезненно щёлкнуло. Ненавижу взяточничество, стоит ли переступать через себя ради работы?

- Где именно вы находитесь?

- Париж.

- Это не моя среда, мистер.. - потирая переносицу говорю я.

- Знаю, но готов заплатить любые деньги.

- Я подумаю. Судебное заседание?

- Две недели. У меня есть ровно две недели.

- Я позвоню вам в течении трёх дней. Это всё?

- Да. Мистер Кэмпбелл, подумайте очень хорошо. Эти деньги...

Я сбросил не желая продолжать монотонный диалог. Работа найдёт меня даже в гробу под землей. Это одновременно и кислород, и углекислый газ, от которого я задыхаюсь. Я одинок, но меня это не пугает. Чувства - это роскошь, а она мне не под силу. Никогда не любил излишнее расточительство.

Когда ты любишь, теряешь хватку. Отдаешь пульт от своего управления в чьи-то руки, а в моей ситуации - это ужас. Вряд-ли когда-то я доверюсь кому-то до такой степени.

Я боюсь этого.

Боюсь так же натурально, как в детстве боялся отца.

Одиннадцать.

Мне было одиннадцать.

FLASHBACK

Ветер бил в лицо стокилограмовым слоем грязи, обременяя и без того никчёмного меня. F - позорная двойка - означала, что отец слишком сильно взбесится, будет читать скучные морали и текста сожаления о моём рождении. Упрёкнет мать, давным-давно не живущую с нами и просто унизит меня.

Голова виновно устремилась вниз в предвкушении скандала. Боялся ли я? Нет. Мне всё уже надоело! Надоели вечные рассказы одноклассников о том, как они проводят время вместе с родителями. Надоели докучающие вопросы по поводу наших отношений. И вопрос, почему водитель перестал меня забирать.

Грубая нежность | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя