BRIAN FORD
Я втягивал в себя смолы, вчитываяся в очередную бумажку. Буквы начинали терять своё значение, а мозги конкретно отказывались работать. Её образ не выходил из головы моля о признании. Губы превращались в тонкую трубочку от этих мыслей и злобы, гуляющей во мне на самого себя. Почему я такой бесхарактерный? Что со мной случилось, а главное: почему именно она?
Италия.
Это будет моим фееричным взлётом или последним падением, потому что страховки не будет. Ночь раставит свои точки, подарит четкий ответ. Оттянет мою смерть или осудит казнью.
Докуреная сигарета летит в урну, а рука тянется к ручке двери. Немного перепуганная от резкости моих действий брюнетка распахнула свои изумрудные, казалось во всю силу, а я напрягся от её прихода. Она немного взвизгнула, а я осёкся.
— Несса? — выравнивания тон, чтобы не выглядеть влюбленным мальчишкой, который рад встрече, спрашиваю я.
— Ты снова меня чуть не покалечил, — она легонько пошатала головой и наигранно сузила расстояние между бровями. Лицо оседлала добродушная улыбка и я вспомнил то воскресенье, когда Ева с мамой уехали в центр, а я как всегда остался дома.
Не думал встретить тогда Нессу. Особенно, сидящую на дереве и тем более — не думал, что буду сидеть у её ног обрабатывая ссадины на коленях.
В тот период жизни, я пользовался популярностью среди девушек. Не знаю чем и как я мог их заинтересовать, но это факт. Я менял их, как перчатки, пробуя на вкус губы каждой. Но всё было без толку.
Всё было не то.
Я ненавидел блондинок, но когда меня начало тянуть к тринадцатилетней малышке Нессе, стал напрягаться. Стал рушить собственные установки, обращая внимание на абсолютно несхожих с ней девушек. Просто Несса — всегда понимала меня без слов, не взирая на разницу во всём. Этим она и отличалась.
— Если бы не увернулась, опять переживала только из-за внешнего вида, а не целостности костей? — я пропустил её в кабинет и мое кресло было оккупированно в ту же минуту.
Против ли я?
Конечно нет. Мне хотелось видеть её даже в своей кровати.
Грязно, Брайан, слишком грязно. — Говорил я сам себе, но при этом продолжал обнажать её глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грубая нежность | 18+
Подростковая литератураВ совокупности со сладостью твоих губ и горестью наших дней, я молил лишь об одном: забудь меня, Несса, забудь как чёртов сон. И в следующую нашу встречу, когда меня найдут радары твоих лестных глаз, я притворюсь, а ты поверишь. Стены впитывали в се...