—Итак, господин Ван, как собираетесь расплачиваться? Долг немалый, кредит вам, как вы уже говорили, не одобрили. Имущество? Я принимаю только деньгами, извините, но ваша халупа сомнительного качества и старый мотоцикл с коляской, который может заглохнуть в любой момент, меня не особо интересуют.
Сяо Чжаню хочется устало вздохнуть, но этого делать пока нельзя. Он всë-таки не должен отходить от роли крупного пугающего бизнесмена, который, в случае чего, может продать этого трясущегося альфу на органы. Держаться стойко здесь важно, иначе не будут воспринимать всерьëз. Лично Сяо Чжань сейчас хочет стаканчик кофе и отчëт о работе за последнюю неделю, а не проводить бессмысленную беседу с этим человеком, который проиграл в его казино столько, сколько не сможет возместить, продай обе свои почки. Видно же, что у старика нет денег. Почему нельзя просто скомандовать своим людям его увести и уже в принудительном порядке оценить, так сказать, имущество? Всë равно он вряд ли придумает то, что его заинтересует. По крайней мере, в своей карьере Чжань подобного расклада дел не припоминает.
Господин Ван немного ëжится под напором более сильного альфы и скалит зубы, не желая прогибаться всей своей звериной сущностью. По факту же готов заскулить, подобно щенку.
—Ну? Прикидываете стоимость ваших органов?
Лично сам бизнесмен уже прикинул.
Господин Ван смотрит куда-то на стол, его кулаки сильно сжимаются, а Сяо Чжань лишь усмехается. Не сказать, что ему сильно нравится мучить людей и нервировать в такой напряжëнной атмосфере, но, признаться, в этом есть что-то манящее.
—Я могу Вам предложить... не органы, а полноценного человека. Омегу. Мой сын. Я думаю, он очень Вам понравится. Альфы просто дуреют от его запаха, палками отгонять приходится!
Господин Ван воодушевляется и чуть приподнимается, опираясь на стол руками. Такой счастливый, так радуется найденному выходу.
Даже интересно...
—Руки со стола! — Резко и угрожающе выкрикивает альфа, на секунду теряя самообладание. Он ненавидит, когда кто-то прикасается к его рабочему месту. Уже спустя секунду берëт себя в руки и спокойно интересуется. — Разве стоила эта игра собственного сына?
Неужели ни капли не жалко ребëнка? Сяо Чжань, безусловно, знает о положении омег, которые по сути чуть ли не ходячие инкубаторы, даже разделяет всеобщее мнение, но всë же надеется, что хоть какие-то семейные ценности не чужды этому человеку. Просто он бы точно не смог так легко отдать свою сестру омегу на растерзание какому-то незнакомому мужику. Мужа ей подбирали, не сказать, что тщательно, но он точно из хорошей семьи и имеет хорошее положение, свой небольшой бизнес. А вот так отдавать собственного ребëнка хрен знает кому и хрен знает куда. Что, если Чжань решит продать на органы его вместо отца? Это никак не колышет? Лишь бы собственная шкура цела была?
—Да он же омега. Какой от него толк? Так хоть не нужно думать куда его сбагрить.
Сбагрить...
Это так теперь называется? Что ж. Раз так, то так.
Не сказать, что Чжань является таким ярым защитником омег, скорее он, как и всякий альфа, считает их чем-то, что смело можно принижать. Именно "что", а не "кого", однако касательно родственников мнение у него совершенно другое.
Зачем этот омега нужен бизнесмену, если даже собственному отцу на него плевать?
—Какой мне толк от вашего выродка?
Господин Ван замирает, смущаясь и начинает нервно теребить край свитера.
—Знаете, многоуважаемый господин Сяо... Ну... Вы можете его кому-нибудь подарить, или продать. Я уверен, он будет очень дорого стоить. Такого запаха я ещë ни у кого не встречал, а как он хорош собой! Любой обрадуется такому подарку. Можете наладить отношения с кем-нибудь из партнëров по бизнесу или просто оставить себе в качестве игрушки. Он танцами занимается, гибкий, пластичный, думаю, он сможет вас удовлетворить.
Сяо Чжань смотрит уже не так равнодушно, даже заинтересованно. Он прекрасно знает, что именно господин Ван хотел сказать изначально, но тот вовремя прикусил язык. Хах, хоть когда-то он может заткнуться в нужный момент. Давно ходят слухи о незаинтересованности Сяо Чжаня в омегах и возможном пристрастии к альфам. Здесь слишком важна традиционность. Альфа и омега. Вот только те даже тут не угадывают, ведь единственная и самая настоящая любовь в жизни Чжаня — его работа. Вот там настоящая страсть, нежность, буря эмоций и ëбля во всех позах. А что главное, так это интрига. Ведь никогда не угадаешь: ты нагнëшь или тебя.
Однако возможность развеять подобные слухи не помешала бы. Скоро отец собирается выходить на пенсию и передать бразды правления в руки своего сына, которому ой как нужна отличная репутация, по мнению этого самого отца. Вот и этот господин Ван решил воспользоваться этим, даже не интересуясь мнением самого Чжаня.
—Ладно. — Вздыхает, он откидываясь на спинку стула и обводит взглядом документы, обдумывая каким из них сейчас заняться. — Сегодня я вас отпущу, завтра жду в то же время с вашим пацаном.
Господин Ван радостно подпрыгивает на месте и пятится к выходу из кабинета.
—Большое спасибо, господин Сяо. Уверяю, он Вам понравится. У него, кстати, ещë не было альфы. К тому же молодой, 18 лет. Обязательно приведу. Спасибо.
Он закрывает дверь и начинает дико материться по дороге домой. Уж очень ему не понравилось это высокомерное и презрительное лицо выëбистого сыночка богатого человека. Малолетка. Выскочка. 24 года, а его уже на такое место усадили. Лучше бы ещë повоспитывали.
Сяо Чжань роется в многочисленных папках, думая, кому будет наиболее выгодно подарить омегу, если он действительно так хорош, как говорит этот человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальное взаимодействие
أدب الهواة-Итак, господин Ван, как собираетесь расплачиваться? Долг немалый, кредит вам, как вы уже говорили, не одобрили. Имущество? Я принимаю только деньгами, извините, но ваша халупа сомнительного качества и старый мотоцикл с коляской, который может загло...