Предупреждаю, что часть довольно жестокая.
*
—В каком смысле он выбил стекло?! Каким, блять, образом он это сделал?
Чжэн Хану сообщают, что Ван Ибо узнал водителя и попытался сбежать, но двери были заблокированы, поэтому он выбрал другой способ, разбив стекло. Далее начальнику докладывают о том, что парень успел наполовину высунуться из окна, пришлось останавливать машину, связывать пацана и садить с ним рядом одного головолома, которого тот успел покусать.
—Суууууууука. — Заëбанно выдыхает мужчина. — Сейчас, надеюсь, он ничего не бьëт?
—Нет. — Отвечает голос в трубке. — Всë, что было в комнате, он уже разбил. И выкинул стул в окно. Не открывая его. Взглянув на этаж, прыгать сам побоялся.
Чжэн Хан устало потирает лицо.
—Что он делает сейчас?
—Ждëт когда кровь остановится.
—Какая, твою ж, кхм, кровь?
—Он очень старался. Он в прямом смысле сломал всë, что было возможно, и поранился в некоторых местах.
Хочется матерится. Сильно. Очень. А лучше выпить. Чего-нибудь покрепче. Чжэн Хан достаëт бутылку коньяка, быстро наливает в стакан и делает глоток.
—Раны ему, что ли обработайте.
Становится слышно, как человек на другом конце провода громко сглатывает.
—А если будет сопротивляться?
—Обработать!
Он быстро сбрасывает и допивает содержимое стакана залпом.
Парня снова пришлось связать, чтобы обработать раны. После этого его силой заставили что-то выпить и сознание помутнело, после чего он вырубился.
Проснувшись, Ван Ибо оказывается в другой комнате, обнаруживает, что не связан, поэтому встаëт, чтобы всë обойти и получше изучить, тут же жалея об этом решении, поскольку голова начинает сильно болеть. Должно быть, от того, что его заставили выпить перед сном.
Долго ждать не приходится, уже через пару минут в комнату входит Чжэн Хан, заинтересованно осматривает парня, который ещë не совсем осознаëт происходящее. Всë начинает немного проясняться, пока похититель, словно хищник, медленно подбирается к своей добыче, растягивая удовольствие, а вот омега, наоборот, пятится назад, растягивая своë удовольствие, пока он не находится в руках этого... человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальное взаимодействие
Fanfiction-Итак, господин Ван, как собираетесь расплачиваться? Долг немалый, кредит вам, как вы уже говорили, не одобрили. Имущество? Я принимаю только деньгами, извините, но ваша халупа сомнительного качества и старый мотоцикл с коляской, который может загло...