9

653 32 0
                                    

—Гэ.

Сонный Ибо не спеша заходит в спальню Сяо Чжаня, который начинает с удвоенной скоростью застëгивать пуговицы на рубашке. Парень зевает, смотря на его спешку, кажется, совсем забыв о причине, по которой сюда пришëл, да и вообще поднялся в такую рань. Здесь наверняка что-то важное.

—Красиво. Тебе идут рубашки. — Так легко и естественно подмечает Ван Ибо, после чего проходит ближе, опирается задницей на стол, любуясь на Сяо Чжаня сонными глазами.

—Ты поставил будильник на, — мужчина бросает взгляд на часы, — восемь утра, чтобы сказать мне этот комплимент?

—Нет. Ужас, гэ так груб. — Возмущается парень.

Бизнесмен вздыхает, у него и без того на работе завал, благодаря этому Чжэн Хану, так ещë и омега припëрся со своими...

Да ладно, так рано без веской причины он бы не встал.

Этот факт заставляет немного напрячься.

—Не боишься, что обижусь? — Продолжает парень, а Чжань окончательно понимает, что тот ещë не проснулся, уж больно миленький.

—Извини, спасибо за комплимент. — Мужчина улыбается. — У тебя что-то важное.

Ван Ибо кивает.

—Угу. Гэ работает без выходных?

—Пока да.

—Мм.

Омега подходит ближе, становится, чуть приподнимаясь на носках и кокетливо обвивает чужую шею, обнимая своего Чжань-гэ одной рукой и опираясь на плечо другой.

—Ты что задумал? — Спрашивает мужчина, кладя руки скейтеру на поясницу и прижимаясь носом ближе к чужой щеке, чтобы в полной мере ощутить аромат. Он это делает уже неосознанно, вошло в привычку.

—Ты совсем не обращаешь на меня внимание! — Парень чуть отстраняется от носа Чжаня, опирается подбородком на сильное плечо. — Если не можешь сейчас взять выходной, то хоть позавтракай со мной. Позавтракаешь? Давай поедем в какую-нибудь кофейню? М? — На последних словах голос срывается на шëпот, щека упирается в чужую шею, а губа задевает ключицу. Ему точно что-то надо.

—Ибо, мне нужно на работу.

Мужчина смахивает с себя чужие руки и лезет в шкаф за пиджаком. Парень же старается сделать так, чтобы его шок не был особо заметен.

Идеальное взаимодействиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя