2

951 38 0
                                    

—Сяо Чжань, когда ты уже начнëшь думать своей головой? — Отец готов сорваться на крик.

Мужчина обречëнно вздыхает, потирая переносицу. Он уже владеет и успешно развивает почти весь их семейный бизнес, получая огромнейшую прибыль, увеличенную вдвое с его прихода в это дело. Что не так? Чего ещë на хватает?

—Я, кажется, только ей и думаю.

—Сяо Чжань, ты вырос ответственным и серьëзным мужчиной. Но пора подумать о семье. Все наши коллеги — люди семейные, так ты сможешь с ними лучше сблизиться и увеличить доход ещë больше. К тому же, тебе просто необходимо иметь наследника. Крепкую опору, которая будет помогать тебе в ведении семейного дела!

—Исключено. Это всë занимает слишком много времени.

—И даëт большие преимущества.

Сяо Чжань думает, что похож в этот момент на какую-то заëбанную жизнью амëбу. Забавно, что на работе он не сильно-то устаëт, а вот все эти разговоры изрядно выматывают. Тонкие сплетения, интриги и хуй пойми что ещë в этих взаимоотношениях среди людей точно не его. Его — это бумажки, контракты, а где-то методы пускания на органы, главное, что грубая сила, где-то преимущества закона, ну никак не игра слов. Бизнес — это танец денег, а не языков, как считает Сяо Чжань. Однако без коммуникативных навыков никак, поэтому пришлось освоить тонкости переговоров, но там намного легче, лишь обсуждение дел, а что касается чего-то большего, то тут уже всë. Ну ничего, он молод, успеет ещë научиться. Мужчина искренне верит, что сможет достичь многого, пока добросовестно работает и следует закону.

—Преимущество мне даëт чистый и спокойный разум, не тронутый ëблей мозгов этих омег. Разговор окончен.

Сяо Чжань встаëт из-за стола и поспешно, но в это же время гордо, уходит.

Старший Сяо вздыхает, думая насколько же его Чжань-Чжань ещë молод. А как же упëрт.

В дверь кабинета кто-то стучит, а в голове лишь одна мысль.

Блять.

Как же они заебали мешать его работе.

—Господин Сяо! — В дверной проëм просовывается счастливая голова господина Ван. — Вы меня приглашали сегодня.

—Да, входите.

Господин Ван радостно кивает, улыбаясь во все тридцать два, явно фальшиво, но что поделать. Он быстро заталкивает в кабинет какого-то пацана, а мужчина понимает, что сейчас ему предстоит оценить товар. А хотелось бы проверить бухгалтерию.

Идеальное взаимодействиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя