5

767 33 0
                                    

Ван Ибо не спешит открывать глаза, он сладко тянется, думая о том, что давно так хорошо не высыпался. В воздухе витает приятный запах кофе с карамелью, отчего почему-то становится тепло и уютно. Парень тянет руки на другую сторону кровати, даже не осознавая своего действия, и разочаровано хватает пустоту, до конца не понимая что именно он собирался там обнаружить. В итоге он притягивает ближе к себе подушку, какого-то лешего лежащую на уровне его живота, и некоторое время лежит, обнимая еë.

Вставать совсем не хочется, Ибо даже не может припомнить день, когда у него было настолько хорошее утро, которое начинается не с криков и скандалов, а с его естественного пробуждения и успокаивающего запаха, окутывающего его со всех сторон.

Собравшись с силами, парень всë же встаëт и снова тянется, начиная разминаться по пути в ванную. Зов природы всë же взял своë. После всех утренних процедур к скейтеру приходит осознание, что заняться ему, откровенно говоря, нечем. Ван Ибо начинает бродить по комнате, в поиске чего-нибудь, с чем можно позабавиться, он открывает все шкафы и ящики, просматривая содержимое в них, обнаруживая в большинстве лишь пустоту, а в наполненных только свои вещи, что становится очень неинтересно и вскоре надоедает. Цепляется парень и за ручку двери, ребячески виснет на ней, облакачивась и перенося на многострадалицу весь свой вес.

В следующий момент дверь открывается, а омега падает вперëд, проезжаясь коленом и ладонями по полу, оставляя тем самым на нëм кровавые следы.

—Блять...

В мысли сейчас лезет много нецензурных выражений, которые так и хочется озвучить, но он сдерживается, поскольку так палиться нельзя. Он же милый, няшный омежка, который должен быть тихим, нежным, смиренным, спокойным ну и всë в таком духе. Вспоминая характер Ибо, от такой характеристики можно не просто усмехнулся, а хорошенечко посмеяться. Ведутся, и это уже хорошо.

Омега растерянно озирается по сторонам, пытаясь понять какого хера дверь вообще открыта, после чего возвращается в комнату и отмывается от крови. Раны оказываются глубже, чем он предполагал, проехался Ван Ибо знатно, поэтому кровь какое-то время отказывается останавливается. В это время скейтер переодевается, подтирает следы, оставленные в коридоре, несколькоминут сидит в ванной, раскачивая мочалку, и наконец отмывается от остатков крови в надежде, что больше не польëтся. Всë это, разумеется, с приправлением весëлыми комментариями интересного содержания.

Идеальное взаимодействиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя