12

658 23 0
                                    

—Гэ.

Сяо Чжань пробуждается от еле заметного прикосновения к своим губам, глаза открывать не хочется, но к губам настойчиво приникает что-то мягкое и нежное, что заставляет отвечать на мелкие поцелуи.

Мужчина тянется к этим прикосновениям, аккуратно отвечая на нежность. Так просыпаться оказывается очень приятно. Хочется ещë.

—Гэ. — Повторяет настойчивее снисходительный голос, намеревающийся разбудить мужчину.

Чжань открывает глаза и видит Ибо, нависающего над ним сверху. Парень улыбается, когда видит, что мужчина окончательно проснулся, и начинает выцеловывать линию подбородка, оглаживая рукой грудь и пресс бизнесмена, проводя ладонью по волосатой дорожке внизу живота и так же плавно скользя вверх, стараясь потрогать как можно больше. Ван Ибо, кажется, очень нравится трогать Чжаня, очень хочется к нему прикоснуться.

—Гэ, помоги мне. — Чуть ли не жалостливо просит парень, вдыхая сногсшибательный кофейный запах, который заставляет думать только об этом альфе. Не сказать, что сам Чжань сейчас не упивается сладкой ванилью, которая в данный момент заполняет всë сознание, концентрируя мысли вокруг одного единственного существа, от которого и исходит этот манящий аромат.

Руки невольно тянутся к красивому телу омеги в попытке прижать к себе ближе, потрогать, погладить, нормально поцеловать. Ибо хочется зацеловать всего, хочется, чтобы парень сам тянулся за горячими поцелуями, в которых Чжань, естественно, не откажет. Однако тут наступает осознание, мужчина понимает чего именно от него хотят.

—Нет! — Выпаливает Чжань слишком резко и сталкивается с удивлëнным взглядом омеги.

—Почему?

Сяо Чжань приподнимается, аккуратно спихивая с себя омегу, оглаживает его нежную розовую щëчку ладонью и перемещает руку на затылок, не торопясь чмокая своë чудо в губы.

—Не так. — Говорит он, убирая непослушные светлые волосы за ухо.

—Что такого? — Искренне недоумевает скейтер, ластясь ближе. — Просто помоги мне. Тебе же тоже хочется. Я вижу. — Он двусмысленно смотрит вниз и заинтересованно облизывается, не в силах отвести взгляд. А Сяо Чжань яро борется с желанием завалить парня прямо сейчас.

Вот только мужчина сейчас неплохо осознаëт, что этого "просто помоги" будет ужасно мало ему самому, поэтому быстро спрыгивает с кровати и бежит в ванную.

Идеальное взаимодействиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя