3

938 39 1
                                    

День подарка.

Сяо Чжань весь день проводит на работе, усердно занимаясь своими делами и стараясь хоть как-то разобрать эту кучу бумаг до шести вечера. Приходится попотеть, но мужчина всë же успевает вовремя, а затем с лëгкой душой и чистой совестью уезжает домой, надеясь, что не опоздает.

В семь он уже приезжает в особняк и зовëт Юй Мэна.

-Как там пацан? Он готов?

-Да. - Отвечает дворецкий, находясь в некой растерянности. - Извините за прямолинейность, господин Сяо, но я поражëн. Он сам весь день готовился. Долго просидел в душе, мне даже пришлось спросить всë ли в порядке, советовался со мной на счëт одежды. Это... Как-то странно.

Сяо Чжань кивает.

Тем лучше, мороки меньше будет.

-Отлично. Я боялся, что с ним возникнут проблемы. Зови его вниз, я пока перекушу что-нибудь, сегодня ещë не ел.

С этими словами мужчина быстрым шагом идëт в направлении кухни. Всë-таки рабочий день без обеда дал о себе знать. Мысленно Чжань делает заметку, что подобное не следует больше проворачивать, он слишком стар для такого экстрима.

Ван Ибо слышит как суетится Юй Мэн, пробегая мимо комнаты. Время приближается к семи, а значит господин Сяо уже здесь. Парень смотрит на себя в зеркало, поправляя все недочëты, доводя свой вид до идеала. Эх, косметика сейчас не помешала бы, надо было учиться краситься, когда мама об этом говорила.

Ладно, прорвëмся.

Ван Ибо выдыхает, перестаëт концентрироваться на деталях своей внешности и старается осмотреть вид в целом. Кажется, всë просто великолепно.

В этот момент раздаëтся небольшой стук в дверь, в комнату входит Юй Мэн.

-Господин Сяо ожидает Вас внизу.

-Понял.

Парень смотрит на свои глаза в отражении, такие воинственные и решительные, старается сделать их как можно ласковее и милее, чтобы всë точно получилось. Должно получиться. Он кидает последний взгляд в зеркало и с готовностью выдыхает.

Поехали.

Сяо Чжань еле успевает доесть какую-то штуку, найденную в холодильнике. Если честно, он не особо всматривался в то, что ест, как будто у него есть время на такие пустые мелочи, думать о подобном задача Юй Мэна. Сейчас нужно быстро забрать Ван Ибо и ехать в ресторан, где состоится встреча с одним из важнейших поставщиков, которого так сильно хочет переманить на себя владелец одной сети мясных магазинов, той самой, что неплохо конкурирует с его собственной. Дело в том, что у этого поставщика невероятное качество товара, его разбирают на раз, вот только дело своë он организовал недавно, поэтому фирма у него не особо крупная. Его нужно удержать любой ценой. Да, в владениях мужчины имеются не только казино, а ещë заводы и сети магазинов. Зачем стоять на месте, когда можно постоянно развиваться и множить прибыль?

Идеальное взаимодействиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя