13

657 32 0
                                    

Течка закончилась.

Ван Ибо впервые просыпается без Сяо Чжаня, вот только долгожданное утро совсем не кажется добрым. Никаким не кажется. За последнюю неделю он испытал столько эмоций, проявил столько нежности и любви, что просто выпотрошил себя, а отдачей за все дни эмоциональной гиперактивности служит полная апатия. Вот только с небольшой примесью грусти, как будто рядом чего-то не хватает. Чего-то очень важного и, как казалось, уже неотъемлевого.

Парень переворачивается с одного бока на другой и снова зарывается в подушку лицом.

Вставать совсем не хочется.

На душе слишком пусто и грустно. Хочется чего-то, что лишь недавно было рядом, а сейчас находится в невероятной дали, в сравнении с последней неделей.

—Неужели Чжань-гэ? — Шепчет он хрипловатым голосом. — Нет. — Резко поправляет себя, отдëргивая от неправильных мыслей.

Всë, как Ибо и предполагал. Абсолютно всë. Типичный ëбырь-извращенец, который не преминул воспользоваться беспомощным положением омеги.

Даже подавителей не купил... Вряд ли это ему хоть чего-то стоило бы, но не купил...

А как устоять от такого сладкого омеги, который сам вешается на шею? Бля... Мог бы хотя бы попытаться себя контролировать. Будто какая-то шлюха выпрашивал внимание к себе. А этот Сяо Чжань и не против.

Парень находит в себе силы встать с дивана и направиться в ванную неспешной походкой. Паршиво. Он смотрит в свои грустные глаза отражающиеся в зеркале, и понимает, что так не должно быть. Вернее должно, но по другой причине. Сейчас ему надо бы злиться за то, что альфа им воспользовался, игрался с ним целую неделю, наплевательски относился к желаниям самого омеги. Он же знал, что Ибо пока не хочет терять девственность. Знал же?

—Знал... Если, конечно, ему есть какое-то дело до меня. — Замечает парень вслух с какой-то ехидной, но одновременно грустной улыбкой.

Разочарованной?

Так почему же сейчас причина грусти другая? Почему он сожалеет, что проснулся один и скучает по сладкому кофейному запаху, по объятиям альфы, в которых очень тепло, по горячим губам и нежным рукам... Может быть, последствия течки?

Так нельзя.

Нужно понимать, что скейтер был всего-лишь развлечением. Разве альфам можно верить? Они уже отомстили Чжэн Хану, он их как огня боится, поэтому молодые люди могут больше не общаться.

Идеальное взаимодействиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя