4

856 32 0
                                    

Тепло.

Так тепло, уютно, приятно. Глаза Ван Ибо закрыты, но открывать их совсем не хочется, хочется лишь прижиматься ближе к сильному мужчине, который крепко его обнимает и уверенно ведëт в танце. От него приятно пахнет кофе с карамелью, лично Ван Ибо очень его любит, этот запах хочется вдыхать ещë и ещë, поэтому парень прижимается холодным кончиком носа к чужой горячей шее, лишь бы лучше почувствовать этот головокружительный аромат.

На талии лежат тëплые руки, они крепко обнимают и сильно прижимают к себе, омега чувствует эту малую власть, он может полностью довериться, спокойно закрыть глаза, как любит, и погрузиться в музыку, не беспокоясь о том, что что-нибудь разобьëт, ведь крепкие руки не дадут ему снести что-то. Парень чувствует, что может положиться на альфу, в его объятиях неестественно приятно и комфортно, хочется весь остаток жизни провести так, в надëждых объятиях, вдыхая приятный запах.

—Ибо.

Ван Ибо нехотя отстраняется, открывает глаза и смотрит на господина Сяо, который хватает его за подбородок и резким движением подтягивает к себе, жадно целуя. Ван Ибо понимает, что нужно вырваться, но просто не может этого сделать, ему остаëтся лишь таять и млеть в чужих объятиях, послушно приоткрывать рот, когда господин Сяо хочет просунуть свой язык глубже и позволять себя целовать, отвечая на умопомрачительный поцелуй, и обнимать, ластясь ближе. Ибо отчëтливо чувствует тëплую руку, прижимающую его ближе за талию, отчего по телу расходится приятное тепло, а вторая ладонь аккуратно оглаживает шею. Парень крепко обнимает, зарываясь одной рукой в мягкие волосы. Господин Сяо на секунду разрывает поцелуй, но Ибо сам направляется к нему навстречу, осторожно обхватывая нижнюю губу своими.

Открыть глаза заставляет будильник, звенящий где-то далеко, что просто необходимо для безопасности телефона и гарантии, что парень точно встанет. Приходится идти до стола и выключать, после чего Ван Ибо возвращается к мягкой постельке, садится на кровать и думает что это, блять, такое было.

Какого хуя ему снятся поцелуи с этим высокомерным альфой?

Какого хуя он отвечает на эти поцелуи?

Какого хуя он сам целует?

Какого хуя это не кошмары и он не просыпается с криками ужаса?

Идеальное взаимодействиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя