10

686 27 0
                                    

В этот раз Ван Ибо просыпается первым и понимает, что вставать ему не особо хочется. Он ещë крепче обнимает человека, на которого успел даже ногу закинуть настолько, что омега практически полностью лежит на нëм. Такое приятное и удобное тело, что отпускать совсем не хочется, только прижимать или прижиматься самому. В нос сразу ударяет сладковатый кофейный запах, что почему-то придаëт больший комфорт. Тело с утра и без того максимально расслаблено, а вкупе с этим ароматом и крайне удобной подушкой всякое малейшее желание встать с кровати развеивается, растворяясь в приятном запахе, который парень вдыхает полной грудью, проводя носом по горячей шее. Ибо вдыхает поглубже с каким-то наслаждением и сладко выдыхает, крепче обнимая тело рядом с собой и ластясь к нему ближе, будто изнеженный котëнок, требующий очередной ласки. На каком-то интуитивном уровне он чувствует, что сейчас можно капризничать. Рядом с ним ему всегда можно капризничать.

Вот только в этот момент сознание слегка проясняется и омега начинает задумываться над тем, кого именно он обнимает, и вспоминает вчерашний вечер.

Вчера он заснул у Сяо Чжаня в кабинете.

Альфа принëс его сюда и лëг с ним спать? Вроде как, этот вопрос должен быть наполнен ненавистью, но никаких подобных эмоций у скейтера в данный момент нет. Лишь этот вопрос и какая-то нежность, желание вновь обнять, подластиться и получить ласку в ответ. Ван Ибо снова прижимается к спящему Чжаню, обнимая уже осознанно, поглаживает чужое плечо, которое так и осталось в рубашке, ведь он даже переодеться мужчине не дал. Тело сразу выдаëт ответную реакцию, крепче обхватывая Ибо и прижимая к себе.

Ох, и всë бы мило и романтично, если бы не новое знание касательно размеров альфы, обыденная утренняя реакция которого сейчас упирается ему в бедро. Не сказать, что в бедро самого бизнесмена сейчас ничего не упирается, поэтому счëт они сравняли.

Парень решает воспользоваться состоянием спящего альфы и нанежиться с тем, пока у него есть время. Он не знает почему, но в моменты, когда он находится рядом с Сяо Чжанем его охватывает такое сильное желание обнять, что усидеть на месте становится крайне сложно, хочется побежать на встречу гэгэ, но парень, наверное, никогда не признает это вслух.

Потребность заботиться о ком-то? Подарить кому-то любовь? Разве она наступает у омег в таком раннем возрасте? Ладно, над этим Ибо подумает позже, а сейчас вдоволь наобнимается с Чжань-гэ.

Идеальное взаимодействиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя