14

894 51 2
                                    

—Понимаешь, так волнительно, что визжать хочется. Как девчонка. Сердечко так трепетало, кажется, даже тело слегка подрагивало. — Радостно сообщает Ван Ибо Вэньханю по телефону. — Он такой классный! Такой нежный, осторожный, ласковый, тëплый, заботливый... Блиииииин! Да всë самое хорошее и светлое на свете характеризует его. Понимаешь? И это такой ужас. Потому что ужас. Я же не влюбился? Вэньхань! Не влюбился же? Хватит ржать!

Ван Ибо болтает со своим другом о Сяо Чжане уже, наверное, больше часа. А тема всë не меняется. Парень никогда не устанет говорить о достоинствах своего гэгэ, о собственных чувствах к нему, о впечатлениях, эмоциях, полученных за время, проведëнное вместе. Вчера они гуляли так долго, что радость сочится из всех дыр, скейтеру нужно хоть с кем-то поделиться, иначе разорвëт. Вот только слушать о любви и каких-то трепетных чувствах от человека, которого все считали тем ещë сухарëм... Что, говорите, Чжань-гэ с ним там сделал?

Мужчина на другом конце провода всеми силами пытается подавить смех и выдать что-то серьëзное. В голову лезут моменты, когда парень брезгливо морщился, смотря на парочек и обкрывал последним матом всех альф, несмотря на то, что его лучшие друзья тоже альфы. Поэтому, наверное, и обкрывал, знал о ком говорит. Не сказать, что в их компании все такие козлы, но этому упëртому пацану попробуй докажи, а вот он за свои слова отвечает, поэтому все попытки переубедить его оказались бессмысленными, всë привело к тому, что даже их компания начала задумываться о своëм поведении.

И вот этот ярый альфаненавистник поëт дифирамбы какому-то альфе...

Как это вышло?

А объяснять это больше часа, а пацан, кажется, даже не думает сворачивать обороты.

А ещë хрень в том, что Сяо Чжань тоже, вроде как, не интересовался омегами. И как вышло? Встретились два фригидных и поняли, что они нихуя не фригидные? Лично у Вэньханя уже много шуточек на эту тему, но Ибо же и пизды дать может.

—Блять, Ибо, ты за весь разговор даже не матюкнулся ни разу! Ты влюбился. Как минимум по уши.

Парень разочарованно стонет и наигранно хнычет.

—И что теперь делать? — Спрашивает он, обводя пальцем рисунок на пледе.

—Радоваться и во всю пользоваться своими чувствительными точками омеги. Тебе будет приятно. Попробуй.

Идеальное взаимодействиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя