От лица кого то
На улице , впервые за полгода , царила тишина . Виновники стояли у третьего подъезда . Не хотела бы я оказаться её месте . С ной стороны недоделанный пошляк лижет ей шею , а напротив красивый кстати паренёк . Вот только он какой то диковатый . Слышу как хрипит и сжимает кулаки . Ок , будет драка? Думаю выйграет дикий . Он пугает меня больше . Подойду поближе .
Тэ- Чонгук отпускай её! Иначе , я тебе язык в жопу засуну !
Чон- Вау !!! Неужели жалко ???)
Тэ-да , для такого как ты ) Ты не достоин этого мышонка )
Чон- а ты , достоин !?(
Тот недоделанный пошляк кажись разозлился . Ох , чёрт!!! Он достал нож !!
Чон- так пусть не достается никому ?)
Тэ-ах , ты даун !!!
Пах. Уши заложило на секунд тридцать. Неужели убили девчонку!? Бедная . А , нет . Живая ) А чё я стою ? Надо помочь ей ! Она кажется не очень рада им обоим ) Тогда вперёд. ..От лица Т/и
Черт !! Твою мать!! Я ничего не слышу !! Этот идиот , он выстрелил в другого !! Надо встать и бежать , пока другие не очухались . Поднимаю свою тушку на карачки, и вижу тень... Блин !
Тэ-вставай !
Такой грубый голос , наверное он очень злой . Лучше встать .
Поднимаюсь с колен , но спотыкаясь и начинаю заваливается вперёд .
Т/и- бляять!!
Тэ- тц, не матерись !
Т/и- отпусти ! Не смей трогать меня !!!
Но тут же ловлю взгляд , блин . Я разозлила его ещё больше . Он хватает меня затылок. И .... Впивается в губы . Начинаю мыкать и бится как в канвульсиях . Не помогает . В ход идут туфли , надо на тупить. И трясь !!!!
Тэ- суууука.¡
Как заскулил ))
Хватка ослабивает и я дёрнулась назад . С грохотом падаю жопкой на битое . Больно . Но , до свадьбы заживёт , а сейчас надо... Аааааааааа!!!
Кровь !?
Чон- я достоин , я достоин тебя.
Т/и- А?! Что!? Отпусти !!! Ты весь в кровии !!!
Отпинав его от себя умудряюсь встать и врезаться в Ким Тэхёна . Ну какого...!?!?!
Т//и- можно я пойду ?)
Тэ- конечно))......нет ((.
Вот это мимика , теперь он ещё больше пугает !!
Тэ- в машину живо !
Он больно хватает за руку , и только щас я заметила ручку в его пиджака . Надо как нибудь её стащить , но как ?
?- здравствуйте, вас нужна помощь?)
Вот мой шанс. Резко выхватываю ручку и со всей силы выдалбливаю в его плечо .
Тэ- эт ты мелкая дрянь !
Он хватается за плечо , но пытается ухватить меня . Какая то женщина хватает мое запястье и бежит . Слышу выстрелы . Он кричал . Сильно .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найдите мою прелесть
FanfictionГоворят от любви не убежишь , это правда ? Т/и- Конечно , нет ! Но , почему? Т/и- потому что , я как раз и убегаю от неё!