Машина и вправду остановилась у белой яхты .
Тэ- прошу , выходи .
Двери разблокировались . Я вышла и слегка сьёжилась . На улице знатно похолодало .
Тэ- думал мы доберёмся раньше .
Парень подошёл к ней сзади и положил руки на плечи . Его руки были горячие .
Т/и- тут очень холодно , может зайдём на борт .
Тэ-сейчас согреешься .
Тэхён снял с себя пальто и накинул на Т/и .
Пальто ещё теплое . Оно окутало её до щиколоток .
Тэ- пойдем , тебе надо выпить .
Улыбка озоряло его лицо . Он взял спутницу за талию и уверенно поднялся на борт по ступеням .
?- мистер Ким . Я рад , что вы всё же появились . У вас чудесная спутница .
Тэ-закрой рот . И извести о моём прибытии .
?- прошу прощения, я сейчас же сообщу.
Рабочий ушел , поклонившись .
Тэ- пошли прелесть .
Т/и- Тэхён, ты не мог бы звать меня по имени ?
Тэхён взял за талию Т/и . И слегка склонил её на бок . Их лица были в 20 сантиметрах друг от друга .
Тэ-а что не так с прелестью ? Не хочешь чтобы кто то знал о твоём милом прозвище ?
Т/и- просто....
В этот момент он притянул её ещё ближе и лёгкими прикосновениями расцеловал её шею. Тэхён коснулся её розовых губ . Она не сопротивлялась . Лишь закрыв глаза учащенно дышала. Столь прекрасный момент прервал портье .
?- Господин Ким , вас и даму ожидают .
Тэ-свободен .
Парень ушел . Т/и надела пальто и взглянула на Тэхёна.
Т/и- что мне там делать ?
Тэ- ничего . Просто будь рядом . Выпей вина , съешь десерт и веселись .
Т/и- как мне веселится , если я должна быть рядом .
Тэ- со мой тоже можно веселится ..
Взяв её за руку он направился на мостик . Где поприветствовал капитана .
?- господин вы давно не выбирались , что же вас вытянуло ?
Тэ- говорят на этом благотворительном ужине будут некоторые слоты , большой важности .
?- о , вы о бриллианте Романовых ?
Т/и- потерянный бриллиант ?!
Капитан с презрением взглянул на Т/и. Что у свою очередь взбесило Тэхёна . Он приобнял её. Но в её глазах читалась обида и горечь.
Тэ-да милая . Его вложили в золотое колье , которое я намерен приобрести . Будет подарком .
Смотря на седого мужика он поцеловал девушку в лоб и уходя шепнул ему .
Тэ-беги пока можешь . Когда я освобожусь , то лично проткну .
После сново обернулся к Т/и и сново начал улыбаться , как ни в чем не бывало. Держа за руку звезду этого вечера . Ведь все взгляды сегодня на ней .
На главном сокровище Ким Тэхёна . Оружейного барона Южной Кореи.
Тэ- сегодня ты главный экспонат ) Улыбнись . Для меня .
С такой нежностью ещё никто не смотрел на неё . До сей пор , никто ещё не являлся со столь миловидной девушкой .
Тэ- официант , налейте вина и виски .
?- ооооо , Тэхён.
Тэ- ?. Ч....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найдите мою прелесть
FanfictionГоворят от любви не убежишь , это правда ? Т/и- Конечно , нет ! Но , почему? Т/и- потому что , я как раз и убегаю от неё!