12

286 15 5
                                    

Выйдя из её комнаты и захлопнув дверь я выдохнул . Ко мне подбежала её гувернантка .
Ч- да , Инхи ?
   Я спросил её вздохнув . На сердце был камень .
И- господин с госпожой всё хорошо?Она так волновалась .
  Я немного улыбнулся . " Она волновалась " - в голове отображаются эхом , это слова . Хоть я и не должен , но всё равно влюбяюсь .
И- и , господин . Я понимаю это не моё дело но , раньше девушек в дом вы не приводили . Да в вашем окружении таких девушек не было . От куда она ?
  Незнаю почему , но я разоткровенничался с этой прислугой .
Ч- этот ангелочек из домов района ***** , Знаешь ?  Вот , от туда . И знаешь , ты права , подле  меня никогда не было хороших женщин . Поэтому , наверно , для меня в новинку забота . Но , она очень добрая . Помочь своему врагу , не каждый на это способен ...
   Но , я оборвал разговор .
Ч- ты закончила уборку ?
И- нет ещё господин , я ...
Ч- ну так иди и убирайся !
  "' Ей необязательно знать об этом . Она же гувернантка! И о чём я только думал !?'"
Поняв что сболтнул лишнего решил пойти в свой кабинет и собраться . Сейчас 16 :43 , почти весь день убил , черт !  Подняв с полу парк бумаг я принялся за свою работу.  Я должен стараться , и тогда Т/и , останется со мной . Мне не придется её выменивать .

Найдите мою прелестьМесто, где живут истории. Откройте их для себя