Мы сели в недорожник . Сейчас мне было уютно ехать с ним в одной машине . По пути мы молчали .
Эта тишина позволяла мне подумать о совместимости чувств к Чонгуку .
И мои выводы оказались положительными . После работы , мы вместе съездили в ресторан .
Т/и- то есть ты жил с тётей?
Ч- да . Родители погрязли в бизнесе, но , всё равно его проебали . А я . Просто рос и жил сам.
Т/и- мне жаль.
Ч- но . Сейчас . Мне кажется что я вижу всё намного ярче .
Мы смотрели друг на друга . Его зрачки расширились и он осторожно положил свою руку на мою ладонь . Я его не отвергла . Он оказался таким мягким и нежным человеком . Та суровая пелена окончательно растворилась .
Ч- я знаю , что это невозможно . Но . Мне бы хотелось полюбит кого то так сильно ,что , когда я буду смотреть на него , я не буду думать о плохом .
Т/и- это было бы прекрасно . Моя мама была очень милым человеком . И папа любил её, очень сильно .
Ч- а у тебя есть такой человек ?
Он смотрел на меня с какой то надеждой . Я не знала , что ему ответить . Ведь , прежде . Я почти не влюблялась . А сейчас он , становиться этим человеком . Но я , не уверена . Вдруг ,это просто не смешная шутка моего сердца . Поэтому , про мои чувства назревающие к нему , Чонгук пока что не узнает .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найдите мою прелесть
FanfictionГоворят от любви не убежишь , это правда ? Т/и- Конечно , нет ! Но , почему? Т/и- потому что , я как раз и убегаю от неё!