27

284 12 9
                                    

Сперва пришло обоняние . Я почувствовала запах лаванды . Чудесное начало , неправда ли ?
Но вот когда я открыла глаза , всё стало хуже .
  Во первых - я не в доме Чонгука  А это значит что я у Тэхёна. Это меня пугало больше всего , если я в его доме , то мне уже не выбраться .
  Во вторых - у меня сильно болит левая скула , и щека . Вчера Тэхён хорошенько приложился . Мне кажется или она слегка опухла .
  Вокруг меня довольно таки светло . Комната большая и полу пустая . Встроенный шкаф, вернее шкафище . Трёх местная кровать , туалетный столик , и книжный шкаф с креслом .
Прости мелочи я не разглядела .
  Моё внимание привлекло окно . Оно без решетки . Поднявшись с кровати , я ощутила насколько моё тело тяжёлое . Я наткнулась на зеркало у туалетного столика .
Т/и- черт , меня переодели .

Т/и- и зачем он это сделал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и- и зачем он это сделал .
Смотря в зеркало я вижу разбитую губу , синяк на щеке и царапину на скуле, а синяки на руках , я про них вообще молчу .
Но я после я перестала говорить . Так как пояснила что в этой комнате точно есть камеры , прослушка и прочая фигня . Если я скажу что то не так , то после он сделает со мной нечто ужасное .
Поэтому я молча взяла пуфик у стола и с разбегу вогнала им в стекло , я даже не вскрикивала . Просто била по стеклу , но взамен не слышала треска ,только глухие удары.
Т/и- по..че..му ты не бьёшь...ся !!!! Ааа_а!! ?
Да, я не выдержала . Ведь я вложила все силы , но оно не разбилось . Мало того что я потратила силы , я ещё привлекла внимание . Проблем теперь не избежать .
  Я не ошиблась . Через минуты три , когда я откинула табуретку в стену . В комнату ворвался он .  Я отскочила и подставила руки вперёд .
Тэ- прелесть , какого хуя !?
Т/и- не подходи!!!! Нет !!!!
Он сорвался с место и быстрым шагом направился ко мне . Я начала пятится , но упёрлась в это идиотское , панорамное окно .
Тэ-теперь тебе не куда бежать прелесть .
   Он впечатал кулак в стекло у моего лица . Другой рукой притянул меня к себе за талию .
Тэ- ты не сможешь сбежать от меня ,а знаешь почему ? Я тебе не позволю ))
Он улыбался как маньяк ..
Т/и- зачем ? Зачем это ?
Я смотрела в пол и шмыгала носом. Не могу я позволить себе сейчас заплакать .
Тэ- тц, как зачем ? Я потратил на твои поиски 367 000$ ! И это только поиски . А что насчёт ремонта , твоей перевозки в Сеул .  На сегодняшний день я потратил на тебе пол миллиона долларов !!! Ты представляешь прелесть !?
  Он убрал свой кулак от стекла и резким движение вжал меня в окно . Освободившейся рукой , он взял меня за подбородок .
Тэ-посмотри мне в глаза . Я хочу увидеть твой страх.
  Он больно сжал подбородок и склонил свою голову ко мне . Наши носы соприкоснулись , со страхом я подняла глаза .
Я посмотрела на него . И тогда мне стало страшно . Он улыбался , сморщив нос .
Тэ- ты же моя прелесть . Такая милая .
Он убрал руку с подбородка , но убрать свою голову я не решилась . Щека ещё болит , и звонко напоминает об моей оплошности .
Тэ- не волнуйся , твоя щёчка быстро пройдет .
   Он резко прижал меня к себе и поцеловал в губы . Я взвизгнула . А Тэхён только ухмыльнулся и укусил меня за нижнюю губу . Тем самым задел мою ранку. Я мышинально схватила его за футболку .
Тэ- оу , полегче прелесть . Я могу это принять как согласие на сближение .
Тогда я разжала пальцы и хотела опустить руки . Но Тэхён остановил .
Тэ-нет . Положи свои ладошки мне на грудь . Они у тебя такие теплые .
  Я засмущалась , и одновременно разозлилась . Поэтому я промедлила . Он принял это за отказ , и поэтому крепко сжал рёбра . Стало очень больно , и я быстро положила руки ему на грудь . А он спустил свои руки мне на ягодицы и слегка приподнял их . Единственное что я могла , это смотреть на него испуганными глазами .
Тэ- надеюсь тебе страшно ..) Но поверь , мне куда будет приятнее , когда ты начнёшь таить от меня . Ты не представляешь какой я  ловлю кайф с тебя , с твоей улыбки и глазок переполненными слезами. Надеюсь я буду видеть в них покорность  . А пока наслаждайся мной. Знай , что девушек с которыми я флиртовал можно на пальцах посчитать . Получается что ты , прелесть  избранная . 

Найдите мою прелестьМесто, где живут истории. Откройте их для себя