22

225 14 0
                                    

#от лица Чонгука #
Когда я проснулся . То понял что всё таки докавылял до дома . Потому что рядом я увидел сидящую на стуле Т/и . Она посапывала во сне. Но она была не одна . У двери сидела горничная. Она тоже уснула на стульчике .
Ч- Сори́ .
Я пытался говорить тихо . Что бы не разбудить Т/и. Но Сора не откликалась . И я решил попить воды сам . Но , когда смог мечеть почувствовал жжение на боку . В голову  ударил прошлый день . Стало так стыдно и в то же время больно .
Неужели я настолько слабый . Почему я его не ударил !? Черт ! Подняв футболку я увидел гематому. Она слегка поблёскивала , и в воздухе чувствовался запах мази .
Сердце забилось дико . Никогда не думал что мне будет так приятно от чье то заботы . Я посмотрел на Т/и, но она уже не спала .
Т/и - как ты себя чувствуешь?
Ч- сейчас хорошо)
Незнаю почему . Но я не хочу ей говорить что меня избили .
Т/и- не смей говорить что ты просто ударился , а после упал . После падения   человек не может разбить себе нос , и отбить бок в трёх разных местах . Даже врач был со мной согласен .
Ч- тогда что ты хочешь услышать ?
Т/и- правду . Неважно будит ли она постыдная , я хочу знать кто это сделал .
Ч- Т/и , что бы случилось ... если бы меня убили ?
Т/и - прекрати нести чушь , я не дам тебе умереть .
Ч- поэтому , я и не расскажу тебе ничего .
Т/и- ну почему же !?
Ч- потому что мне страшно !!!
Я впервые закричал на неё.
Ч- страшно что тебя найдут , страшно что сама уйдёшь ...мне страшно .
Я опустил голову , сгорая от стыда .
Т/и- но ...
Она встала со стула и села на край кровати . Она взяла меня за руку , так тепло и мягко .
Т/и- но боятся это не стыдно . Я никогда не уйду . Буду с тобой .
Т/и стихла , после слегка сжала мою руку .
Т/и- но , как с братом ....
Незнаю как , но сердце выдохнуло . Стало легче.
Ч- я это принимаю .
   Мы оба мягко улыбнулись . В этот момент что то упало . Мы с ней оглянулась и засмеялись . Сору всё же поборола земная гравитация .
Т/и- вы в порядке ?
Она подошла к Сори и помогла ей подняться . А та вся красная извинилась и быстро убежала .
Т/и- надеюсь она не ударилась .
Ч- ах , с ней всё хорошо) и со мной теперь тоже ...)

Найдите мою прелестьМесто, где живут истории. Откройте их для себя