23

244 15 2
                                    

" от лица Тэхёна"
?- вы звали господин ?
Тэ- да.
  Тэхён сидел , развалившись на диване .
Тэ-проверь Чонгука . Мне кажется , он что то скрывает )
Он зловеще улыбнулся .
?- есть !
Тэ- вы нашли её?
Мужчина слегка нервничал . В полумраке его господин смотрелся пугающе .
?- простите , нет .
Тэ-чтож.
Он выдохнул и встал с дивана . Его плечи выросли перед мужчиной .
?- мы найдем её!! Я обесчаю господин !!
Он сел на колени , ведь знает что будет если не найдет ...
Тэ- встань .
Голос господина был холодным и тяжёлым . Мужчина встал и напрягся .
?- прошу , не надо господин. Я найду её.
Тэхён говорил тихо , хрипло. Пугая своим видом и взглядом.
Тэ-ты должен был уже найти .
Предохранитель сработал за секунду .
Всё что успел его подчинённый, это заплакать  .
В комнате раздался хлопок . Колокольчик зазвенел и в комнату вошла горничная.
Тэ-убери это дерьмо . И сообщи Виену чтоб он заправил мою машину .
?- хорошо господин .
Тэхён взглянул в зеркало . Его футболка была безнадёжно запачкана кровью .
Тэ-черт !!!!
  Он хлопнул дверью и вышел в свой гардероб . Сегодня он должен выбить правду из Чонгука . Ему нужен особый образ .

 Прекрасный похоронный костюм для Чонгука

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прекрасный похоронный костюм для Чонгука . Он идеально подходит для такого случая .

Тэ- мы вернёмся вечером
?- господин кого ещё ждать ?
Тэ- прелесть )
   Вы не ошиблись , нет . Тэхён едет за своей прелестью . Вы думаете он не запомнил духи своей прелести  ? Чонгук пропах теми духами , и кабинет кстати тоже . Когда Тэ приезжал чтоб взбодрит Чонгука он уловил запах вишни и безе .  Этот аромат до сих пор на его рубашке .
   Поспешно сев в спорткар он отправился по душу Чонгука . Он забрал из бардачка свои любимые кожаные перчатки . Они служат ему уже 2 года , верой и правдой . Сколько кровавых рож было ими избито . Они прекрасно подходят к этому делу .
Тэхён завел машину и двинулся .
Тэ-Скоро зайка будет дома . Скоро я накажу прелесть за её непослушание . Я её так отшлёпаю )
  От таких мыслях живот связывался в узел предвкушения . А его лицо было похоже на лицо маньяка . Частички садизма , всегда присутствовала в его сердце . И в любви он использовал её слишком часто .  Возможно именно поэтому ему так не терпится попробовать всё на Т/и . Прошла практически неделя , и его мысли были забиты только тем , как он будет её..........
Тэ-ты лучше чем подарок на новый год ) по крайней мере я умираю от предвкушения )

Найдите мою прелестьМесто, где живут истории. Откройте их для себя