24

253 14 8
                                    

Он вывесил руку в окно . На улице уже блестели звёзды .
Тэ-прекрасная погода чтобы расслабиться.
  Не останавливаясь , на ходу , он открыл пачку сигарет и взял одну . Его глаза зорко смотрели на дорогу . Он ориентировался в городе лучше чем любой полицейский , поэтому помнил каждую кочку , каждый поворот.  Тэхён зажал сигарету между зубов и прикурил её зажигалкой .
  Любовь к курению шла ему . Ну , по крайней мере он так считал . Получая особую разрядку , был способен выкурить 6 сигарет в день , бывало и пол пачки . Сейчас же он медленно втягивал содержимое . Растягивал одну сигарету . Врач сказал ему что такими темпами и умереть через год можно . Но бросать курить , было не возможно . Вечные стрессы , покушения , и одиночество . Всё это затупляли сигареты , и виски . Тэхён давно смирился что будит один .  В окружении моделей , но один в доме . Собаки у него не было , он не питал особой любви к этим комкам с блохами . За то психолог ежедневно спрашивал о том , не завёл ли он котёнка , или щенка . А он всегда отвечал грубо , у меня нет любви к этим тварям . Они мне не нужны .
  Но сейчас , я задумываюсь об прекрасном ошейнике .

  Его сделали на заказ , в этом прекрасном камушке имеется чип

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Его сделали на заказ , в этом прекрасном камушке имеется чип . Благодаря ему , он всегда будет знать где она . Вскоре привезут и другие версии . Тэхён с нетерпением ждёт примерки .  Прекрасное подвеска , неправда ли ? Она у него в кармане брюк . Он наденет на  Т/и её сразу же . Тем самым , сделает её своей .
В его огромном доме она может потеряться , или в его саду . Поэтому она не должна снимать его подарок .
Тэ-надо тебя чем то напугать.....например отцом))

Найдите мою прелестьМесто, где живут истории. Откройте их для себя