Ч- Т/и ...
Он пьяный в стельку . Хорошо что дверь заперта .
Т/и- Чонгук, отвянь !!! Тебе что , проблем мало !? Охранник Техена меня узнал ! У тебя могут быть проблемы!
Ч- сука , открой !!!
Вместо стука , послышались удары ногой .
Т/и- пошел нахуй !!!!
Я вцепилась в ручку двери , не давая ей дёргаться. Но , она уже не шевелилась . В дверь никто не бил . Он оперса об нее и я услышала его сбитое дыхание .
Ч- просто , открой мне дверь . Я.....мне правда плохо .
Он тихо выдохнул . А я . Незнаю почему , но моё сердце сжалось . Да , он взял меня с мыслю игрушки . Но , он меня не трогал . Мне , как то не привычно . Но , мне хочется ему помочь .
Т/и- ты ещё там ?
Я услышала его вздох .
Ч- да .
Я трясущимися руками убрала щекалду . И открыла дверь .
Передо мной стоял он . Опершись об угол , смотрящий в пол .
Мне стало его жаль ...
Т/и- Чонгук ?
С сожалением сказала я , смотря на него .
А он просто завалился ко мне в комнату навалившись на меня . Он так крепко обнял меня и повалил на кровать .
Ч- почему я так не хочу тебя отдавать ?
Он бубнил это зарывшись ко мне в волосы .
Т/и- Чонгук мне тяжело .
* От лица Чонгука*
Она так тихо говорила , и совсем не злилась . Я обнял её ещё крепче . Вспоминая те две недели которые мы пробыли вместе , хочется плакать . Я не думал что так привыкну к ней . Она меня боится , но верит ... Я ... наверное её люблю ...сильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найдите мою прелесть
FanfictionГоворят от любви не убежишь , это правда ? Т/и- Конечно , нет ! Но , почему? Т/и- потому что , я как раз и убегаю от неё!