26

234 12 3
                                    

Т/и- отпусти Чонгука .
Он вырос передо мной как стенке . Я смотрела ему в глаза и думала : вот и всё, сейчас он меня снова ударит .
  И я не ошиблась . После секунды послышался свист у моего уха , а после и жжение в области скулы .
Чонгук вскочил с кровати и захрипел
Ч- ты что творишь !?
Тэ-заткнись мешок дерьма ! Она моя , что хочу то и делаю ! А ну , вставай!
Сия на полу , я смотрела на Чонгука , после на лакированные туфли Тэхёна. В глазах у моего Гуки был гнев , страх всего лишь мелькал . Я была рада что он перестал бояться Тэхёна . Хотя сама я , так и не избавилась от него . Стах . Он живёт в душе и не даёт ей жить . Я читала , надо посмотреть в глаза страху .
  Опираясь в стену рукой я поднялась .
Тэ- не смей указывать мне что делать .
Ты меня поняла ?!
  Он впился руками в мою кофту и слегка приподнял меня . Я смотрела в пол , но когда я почувствовала его дыхание на щеке и взглянула чего черные глаза . Тогда он опешал . Я видела по глазам его , как жилки на его лице взбухли.
Тэ- сучка !
  Он резко отбросил меня и резко движение дал мне ещё одну пощёчину.
Чонгук прыгнул на него . А Тэхён что то достал из жакета и ударил меня по лицу ногой .Дальше просто темнота , всё помутилось  .
   Горько вспоминать , о том как я слышала крики и выстрел пистолета Тэхёна . Ненависть выросла к Тэхёну, да и страх никуда не ушел . Неужели книги врут ?
 

Найдите мою прелестьМесто, где живут истории. Откройте их для себя