— Ты... эм.. — девушка запнулась, ведь даже не знает, что и ответить на такое внезапное предложение.
— Ты сначала поправляйся, — увильнула.— Когда буду выписываться, обязательно загляну в твой кабинет за ответом, — улыбается парень и смотрит пару секунд в глаза девушке, вдруг, их идиллию прерывают зашедшие родители Кима.
— О мой бог, дорогой, — темноволосая женщина набросилась на сына с объятиями, а Дженни тем временем под шумок удалилась. За этим наблюдал Тэхен, с тоскливыми глазами смотря ей в след.
— Тэхен, мальчик мой, ты в порядке? — чуть ли не плача, осматривала лицо своего сына женщина.— Да, мам, все хорошо. Я в порядке, — наконец оторвав от себя обеспокоенную мать, сказал брюнет.
— Привет, пап, — за спиной матери стоял отец и ждал пока отцепиться от сына жена, чтобы расспросить у Тэ о его состоянии.— Здравствуй, сынок. Мы за тебя очень волновались, но приехали, как только смогли. Ты же знаешь, у меня лечение, — вдруг закашляв произнёс мужчина.
— Вы могли не приезжать, все пустяки, я жив-здоров, все чудесно, — ободряющие слова не помогли, глядя на злое лицо Ким Наён - матери Тэхена, становится жутко.
— Пустяки?! Да кто-то хотел тебя убить, а ты говоришь пустяки?! — Тэхен взглянул на отца, который лишь показал ему кулачок и присел на кресло возле окна, поставив фрукты на тумбочку.
— Мама, мы не будем об этом говорить. Все в прошлом. Я сам разберусь! — развернувшись к матери с недовольным лицом и облизнув губы, огрызнулся Тэхен и сложил руки на груди.
— О нет, дорогой, мы поговорим об этом! Ещё как поговорим!
— Мам...
****
POV Jennie
Я ушла в свой кабинет, решив поработать и вовсе не думать о предложении Кима. Отчеты, всякие карты, нужно это все заполнить и забить себя работой. Я не знаю даже, что и ответить на его предложение, а вдруг он забудет, вдруг это было сказано так-слова на ветер. Он же явно не серьезно, у него девушек куча, куча, которая всегда согласна пойти с ним куда угодно, но зачем ему я? Этот вопрос крутился в моей голове, не давая работать. Может Лисе рассказать? Хотя, зачем, ведь она все равно будет подталкивать меня согласиться на его предложение. Ах, как все сложно, сложно до безумия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fateful meeting
FanfictionВнезапная встреча может перевернуть твой мир с ног на голову. Поменяет твои привычки, вкусы, принципы, всю твою прошлую жизнь, о которой раньше ты думал, что она идеальна, либо же наоборот - гнетущая. Нельзя отказываться от подарков судьбы, ведь они...