— Что?! — Лиса была явно удивлена и очень сильно, глядя на свою подругу с глазами по пять копеек.
— Ким Тэхен?— Ну да. А что? — не понимая такую реакцию, Дженни ждёт объяснений и таких, чтоб она поняла и тоже впечатлилась.
— Ким Тэхен, он же, самый молодой и самый успешный бизнесмен в автомобильном бизнесе. Боже, да тебе крупно повезло подруга, — Лиса заинтересованно смотрит в окно и выдаёт:
— Тебе надо с ним замутить!— Что?! Нет! Откуда ты вообще знаешь кто он такой и когда ты стала интересоваться автомобильным бизнесом? — Дженни возмутилась тем, что подруга решила ее сосватать Тэхену, ведь они слишком разные и она не готова к новым отношениям.
— Да так, Джексон рассказывал, он увлекается этим и пищит от радости, когда на экране показывают Кима, — поясняет Лиса.
— Слушай, ну почему ты так реагируешь?— Серьёзно? — на выдохе произносит Дженни, отвечая вопросом на вопрос.
— Да, серьезно, Джен. В этом есть очень много плюсов, — видя заинтересованные глаза подруги, блондинка продолжает.
— Смотри: он богатый, успешный, красивый, — играет бровями и выпускает смешок.
— И сколько ему там? Лет двадцать пять?— Двадцать три, — отвечает Дженни, закатив глаза, ведь заполняла его медицинскую карточку и знает возраст.
— Тем более. У вас с ним разница год, это ж вообще круто! — Лалиса улыбается.
— Лили, ты же понимаешь, что это всего лишь разговоры. Мы с ним не будем вместе, мы разные, — грустно как-то вздохнув, девушка отворачивается к окну, смотря на умиротворённую погоду.
— Эй! Если ты ничего не будешь делать, конечно не будете, — блондинка разворачивает Ким за подбородок обратно к себе и смотрит нахмуренным лицом, прям в глаза шатенке.
— Тем более, отвяжешься от своей надоедливой сестрицы.— Ой, вряд ли. Будь я девушкой Ким Тэхена она бы либо к нему приставала, либо же тянула бабосы. Ты же знаешь ее, — Дженни опять молчит о Кае, знает реакцию Манобан на него. Если в тот раз она ему чуть лицо не расцарапала, в прямом смысле этого слова, то сейчас, наверно, сможет его убить.
— Думаю, Ким не позволит делать из себя дойную корову для твоей Ниннин, — закатила глаза Лиса и отпила свой кофе.
— Ты бы подумала над моим предложением. Судьба не зря подкинула его тебе как пациента, — на этом разговор закончился, блондинка дала подруге время подумать и ничего не спрашивала больше, пусть, так будет лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fateful meeting
أدب الهواةВнезапная встреча может перевернуть твой мир с ног на голову. Поменяет твои привычки, вкусы, принципы, всю твою прошлую жизнь, о которой раньше ты думал, что она идеальна, либо же наоборот - гнетущая. Нельзя отказываться от подарков судьбы, ведь они...